Мало кто из транспортных любителей или путешественников бывал в городе Нарыне, и совсем мало кто там бывал дважды, но я смог это сделать!
( Read more... )
Специально организованный школьный автобус имеет смысл, когда учащиеся разбросаны по поселкам-хуторам, расположенным на достаточном расстоянии друг от друга. Здесь такого нет, городок небольшой и компактный, троллейбус как транспорт для всех логичнее.
Электричество свое и дешевое (там где-то рядом ГЭС здоровая), топливо привозное и дорогое. В этом журнале уже было наблюдение, что Киргизия и Таджикистан в этом плане похожи на Швейцарию, как ни смешно звучит с первого раза.
Comments 7
Потрясающе! Сюрреализм какой-то!
Reply
Reply
Reply
2-3 машины, но бортовые номера 4-значные... Понятно, зачем перекрашивать...
Смотрятся отлично, а сиденья так получше чем в большинстве наших...
> а контактная сеть на главной улице создаёт атмосферу цивилизации - ощущаешь, что ты не в ауле далёком находишься, а в современном городе.
Угу. Скажите это... ну, понятно кому...
Reply
Интересно, а при смене полярности троллейбус не начинает ехать в противоположную сторону?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment