Бэн, это Данила, ай нид хелп!

Mar 31, 2013 22:28

Добрый вечер, уважаемые радиослушатели.
С вами ведущий специалист рубрики "руки из жопы".
Вопрос: на изображении, в центре, болт крепящий багажник к раме.
В результате грамотно проведенной установки резьба на раме сорвана. Есть ли какие-нибудь способы ее починить/восстановить?
Материал рамы - люминь, если это важно.
Спасибо.

Read more... )

velo

Leave a comment

Comments 13

sue888 March 31 2013, 17:43:30 UTC
каков слог!

по существу поста ответить, как понимаешь, нечего.
сама шампанское штопором открываю!))))бгггггггг

Reply

grivd March 31 2013, 18:01:41 UTC
штопором не наш метод, только сбивание горлышка!

Reply

sue888 March 31 2013, 18:06:03 UTC
ну, я все-таки дама!!

Reply


helxen March 31 2013, 18:10:38 UTC
по факту - только нарезать резьбу бОльшим диаметром

Reply

grivd March 31 2013, 18:16:54 UTC
да, похоже это оптимальный вариант.
еще советуют хомут - но это на крайний случай.
спасибо!

Reply


localhost_ru March 31 2013, 18:18:22 UTC
Рассверливаешь дырку и согласно таблице нарезаешь новую резьбу под болт большего размера.
это будет самый надежный вариант

Reply


localhost_ru March 31 2013, 18:19:07 UTC
более простой вариант не связанный с восстановлением резьбы - сделать дырку большего диаметра и пустить в нее болт насквозь.
Но тут нужно не переусердствовать чтоб не сплющить этим болтом раму :)

Reply

grivd March 31 2013, 18:24:46 UTC
ага, мне уже на профильном форуме практически то же самое сказали.
и уже есть предложение о помощи.
спасибо!

Reply

1hamster1 March 31 2013, 19:52:53 UTC
Чтоб не сплющить раму можно надеть на болт втулку нужной длины (в толщину рамы в этом месте)

Reply

localhost_ru April 1 2013, 03:11:13 UTC
придется делать дырку еще большего диаметра. никчему хорошему это не приведет

Reply


1hamster1 March 31 2013, 19:51:22 UTC
Значиццо вариант самый простой - срезать остатки резьбы на диаметр входного отверстия и поставить напротив болта гайку. Вариант чуть более сложный - выточить футорку из не сильно состоящего с люминем в электролитической или как её там паре металла (для лисапета я бы предположил титан или какую нержу, в раме засверлить большое отверстие под большую резьбу, нарезать резьбу по внешней резьбе футорки, вкрутить её туда на фиксаторе резьбы и опа. Вариант колхозный - просверлить и прорезать большую резьбу и использовать большего диаметра болт. Но тут вопрос - просто ли так граждане конструкторы использовали тот диаметр и не нарушит ли отверстие большего диаметра прочность конструкции.

Reply

grivd April 8 2013, 17:32:04 UTC
все обошлось простым вариантом: как и предполагалось, был запас, чтобы нарезать следующую по диаметру резьбу.

Reply


Leave a comment

Up