С удовольствием прочла, практически, как будто сама там побывала :-) А про Бота - cама всегда расстраиваюсь, когда голос и внешность идет в разрез. Это у меня травма с детства - еще с Онегинских Татьян :-))))
Кстати, я у тебя как у серьезного любителя хотела спросить - что ты думаешь о проекте Andre Rieu? И вообще, слышала ты о таком? Может, он только Америку шерстит? :-)
Слушай, я не знаток. И на серьезного любителя вряд ли тяну. Просто музыку люблю, оперу в том числе. К сожалению, фамилию, которую ты называешь, я не знаю.
Света, спасибо! Как будто сама побывала:-) Насчет того, что не все понравилось - так и бывает обычно, к сожалению - что-то нравится, что-то нет, но тебе по сумме впечатлений понравилось же? И музыка? Я только-только подбираюсь к Вагнеру (у меня в активе пока только "Летучий Голландец" - тоже ранняя опера, кажется, первая из 10-ки, которую Вагнер разрешал к постановке). Если все сложится, будет летом у меня "Кольцо" (все сразу). Тангейзера очень бы хотелось послушать и посмотреть в постановке.
Мне очень в целом понравилось. И концепция не вызвала возражений. Мне она показалась очень продуманной. Я рада что не попала на что-нибудь совсем уж авангардное, как то о чем писала у себя Маульташ (вместо деревни психбольница, вместо паломников санитары). Музыка волшебна. Вагнер - космос:) А главное опера идейно не закончена. А предвещает то, что было развито потом, в Тристане и Изольде, в Парсифале. Я себе фильм о Вагнере заказала, с Ричардом Бартоном в главной роли, 9 часов:) Я помню твои планы про Кольцо. Желаю чтобы все получилось:)
Описанная тобой постановка - это, видимо, то, что Анна (Маульташ) называет "мягкий концепт" - мне очень понравился этот ее термин, очень точно характеризует то, что нравится и мне (как "Саломея" в ROH) -творческая трактовка без оголтелости. Фильм о Вагнере - это прекрасно:-), там, наверное, много музыки будет. И такой длинный! Про Моцарта я только "Амадеус" Милоша Формана знаю. Надо бы пересмотреть:-)
"Амадеус" обожаю.У меня тут целая подборка фильмов, которые я планирую посмотреть. Потом напишу как посмотрю, а то может, и смотреть не стоит. Ты "Пуччини" не смотрела? 1984 год выпуска. Сюжет там раскручен вокруг одной истории из жизни композитора, которая повлияла на создание "Турандот". Не уверена, что исторически очень достоверно, но наверняка красиво. Заказала тоже.
как интересно, спасибо. будто побывала, только быстро, на опере. теперь я тоже хочу пойти. может у нас будут ставить в скором будущем. Микаэла Шустер, по-моему, Саломею тоже пела в этом сезоне - интересно, хватило ли ей чувствености?..
мечтаю однажды, когда дети подрастут, попутешествовать с мужем по оперным, то есть, скажем, три-четыре оперы за две недели - в разных театрах, из года в год.
Comments 15
Кстати, я у тебя как у серьезного любителя хотела спросить - что ты думаешь о проекте Andre Rieu? И вообще, слышала ты о таком? Может, он только Америку шерстит? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://intermezzo.typepad.com/intermezzo/2010/12/new-royal-opera-house-tannhauser-in-pictures.html#more
Reply
Комментарии прочитал, веселые.
Reply
Reply
Я помню твои планы про Кольцо. Желаю чтобы все получилось:)
Reply
Reply
Ты "Пуччини" не смотрела? 1984 год выпуска. Сюжет там раскручен вокруг одной истории из жизни композитора, которая повлияла на создание "Турандот". Не уверена, что исторически очень достоверно, но наверняка красиво. Заказала тоже.
Reply
будто побывала, только быстро, на опере. теперь я тоже хочу пойти. может у нас будут ставить в скором будущем.
Микаэла Шустер, по-моему, Саломею тоже пела в этом сезоне - интересно, хватило ли ей чувствености?..
мечтаю однажды, когда дети подрастут, попутешествовать с мужем по оперным, то есть, скажем, три-четыре оперы за две недели - в разных театрах, из года в год.
Reply
Мы таки решили пропустить, потому что по времени совсем не получается никак - то командировка мужа, то гости, то уже запланированные патис
Спасибо!
Reply
Leave a comment