Раттл все-таки еще жив и в добром здравии. Именно живое исполнение такое впечатление произвело. Мечтаю теперь пойти на оперу Вагнера чтобы дирижировал Раттл. Но в Лондоне этого не дождаться наверное.
Живое впечатление - сказка, да. Не сравнить с записями. Я из известных дирижеров слышала (ну, кроме Гергиева:-) Сейджи Озаву в "Пиковой даме", меня так впечатлило...начиная с увертюры. Я многие лейтмотивы впервые услышала, а сколько раз слышала эту оперу до того. Так что очень тебя понимаю.
Мой самый первый концерт в Лондоне - это как раз с Озава. 11 лет назад, Royal Frstival Hall. Я и не знала тогда кто это. У меня приятельница была очень увлекающаяся, достала билеты пригласила, все рассказала о нем. Она же меня и в Royal Opera House первый раз отвела. На la Rondine, c Анджелой Г. Сидели в первом ряду, хорошо помню.
судьба беспредельна в иронии своей! завидую. нас часто, к сожалению, постигает участь всяких сокращений. на моей только памяти сократили три оркестра в коллдежах в нашем Большом городе. помимо базы и оркестровой среды для студентов музыкантов, такие оркестры служат публике: за небольшую плату они дают несколько концертов в год, программы обычно хорошие и ребята играют отлично, многие из них сдают Мастера в таких оркестрах.
В Америке другая система финансирования очень хорошо развита. Всякие foundations, патроны. Здесь это тоже есть, но совсем не в таком масштабе. В таком масштабе как США этого нигде нет.
Да, поддерживаю. Я тут недавно покупала билеты в оперу СФ (уже готовлюсь:-), зашла на сайт, ну, как всегда, кликнула кнопку "купить билеты", сразу выскакивает вопрос "не желаете ли пожертвовать на нужды театра?" и дальше две опции - "пожертвовать" и "продолжить покупку без пожертвования". Чувствуешь себя редиской, глядя на вторую кнопку. Ну, я пожертвовала:-) Небольшую сумму. Вчера по почте письмо пришло из театра с благодарностью, даже еще до рассылки билетов. Я говорю мужу "какие люди вежливые", а он мне - "процедурные". Вне зависимости от суммы, даритель должен быть отблагодарен. Еще, подозреваю, это письмо служит подтверждением при заявке налогового вычета, но наверняка не знаю - просто предполагаю. А вот как Мет уже столько десятилетий существует на деньги частных спонсоров, продолжая все эти годы являться театром высочайшего класса - это в моей голове просто не укладывается.
Я немного другое имела в виду. Здесь и Royal Opera House, и концертные залы все тоже имеют несколько уровней "дружбы" с ними. И патронства. Крупные foundations в Америке - это те которые поддерживают молодых музыкантов, студентов (в том числе. Они также поддерживают много разных творческих инициатив). В классах по 30 человек, без огромного количества часов индивидуальных занятий сэров Раттлов не вырастить.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
завидую.
нас часто, к сожалению, постигает участь всяких сокращений. на моей только памяти сократили три оркестра в коллдежах в нашем Большом городе. помимо базы и оркестровой среды для студентов музыкантов, такие оркестры служат публике: за небольшую плату они дают несколько концертов в год, программы обычно хорошие и ребята играют отлично, многие из них сдают Мастера в таких оркестрах.
Reply
Reply
Reply
Крупные foundations в Америке - это те которые поддерживают молодых музыкантов, студентов (в том числе. Они также поддерживают много разных творческих инициатив). В классах по 30 человек, без огромного количества часов индивидуальных занятий сэров Раттлов не вырастить.
Reply
Leave a comment