56. Ну вот, пока все. Файлы отправились в Департамент транспорта, завтра будем обновлять картинки на сайте студии и дописывать кое-чего в анонсе.
Жаль, что сдача пришлась на выходные: много правок пришлось вносить впопыхах, без редактора. Решили поступить разумно: не стали доебываться до мышей, поправили поправимое, непоправимое сейчас оставили на рабочую неделю, финальному этапу мелкие шероховатости не помеха. Редакторам в пнд все распечатаем и спокойно все доделаем, а потом вывесим на сайте студии.
57. Подумали-подумали, сняли градиенты кроссплатформенных пересадок и мосты пока тоже убрали - надо будет внедрить технологичный способ их расстановки на раз-два, чтобы выдерживал изменение рек. Кроссплатформенным станциям хотим придумать что-нибудь более сходу понятное, и тогда внедрим.
58. Потом примемся за доделки Зеленой Схемы Судьбы (на внутреннем жаргоне она называется "фаршмак" - там вообще все, что можно, стоит; забыли поставить пока что только Измайловский парк):
Следует особо отметить, что судьба Измайловского парка сильно волнует москвичей и гостей столицы. Я сообщений пятьдесят получил о том, что он на карте отсутствует. Сколько получил Егор, не знаю. Говорю Егору: как будешь ставить парк на место, сними процесс на видео. Получится кино "Возвращение Измайловского парка".
59. Так как у меня тут случился сегодня небольшой передоз кольцевой и самолетиков, и поэтому вот вам напоследок картинка про красоту столичной подземки, но без кольцевой и самолетиков.
Шесть, блядь, десятков траснпортных точек, которые по условиям конкурса пришлось нарисовать на схему этого года. И не отмазочно на карту ляпнуть, а все поставить, чтобы тютелька в тютельку вошло. Протянуть веточки-ниточки, вдоль рек, и чтобы ничего не мешало читать текст у станций. Эти линии перевозят пока что в восемь раз меньше пассажиров, чем метро: около 1 млн человек в день:
Все, я поехал домой к кинозвезде Баксу (Бакс недавно снялся в кино, теперь дрыхнет, как лось). Я еще напишу на этой неделе пост про дизайн-шмизайн (как минимум у меня есть в запасе фотография еще одной красивой и успешной студийной сотрудницы, а вы чо думали), а пока все, а то уже метро мерещится. Поеду на такси.
Спасибо всем, кто помогал советом, критикой и размышлениями.
Чао.
Следующий пост -
тут.