Разбираем папочку "Метроблог тупаблик". Разобранное перекладываем в "Метроблог паблишд" и "Метроблог не пригодилось".
100. ПодарокПошел в Педкнигу на Камергерском, нужно было добыть "степ-бай-степ" ребенку, и на кассе заодно разжился подарочком для Е.Ж
(
Read more... )
Comments 97
Reply
Reply
Не думаю, что станционную схему будут менять так часто, как вы предположили.
Reply
Reply
А вообще станционная - это уже треш какой-то... попытка впихнуть невпихуемое. Мне кажется, нормальный приезжий даже подходить побоится...
p.s. Икея. :)
Reply
На схеме метро от реки есть какой-то толк - она помогает привязать схему к карте. Но на схеме линии река только мешается.
На станционной схеме маршруты наземного транспорта сплетаются в жуткий клубок, взрывая мозг. Ни один москвич в нём не разберётся, не говоря о приезжих. Лучше даже не пытаться их нанести на схему, а отталкиваться от прототипа.
Reply
Вопрос же не "Нужна ли на схеме река?", а "Насколько пассажиру метро мешает схематичное изображение реки, напечатанное на линейной схеме и повешенное на определенное место в вагоне, увиденное им при определенном освещении".
И отвечают люди, которые этой схемы в реальном размере никогда в жизни не видели, посмотреть негде. Да еще и выборка их нерепрезентативна.
Это как с голосованием за схему получилось - популизм и непонятно, что в итоге людям понравилось. Мне кажется, что круглое кольцо и крупный шрифт. А кто-то скажет - пиар и Темино имя. Как работать с результатами такого опроса, неясно.
Короче, мы подумаем и решим. А конкурсная комиссия, которая внимательно читает все ваши комменты, затем посмотрит на наше решение, и решит все окончательно.
Reply
Reply
А ещё забыли схемы монорельса, Каховской и Бутовской линий.
Reply
На рыжей внизу тоже есть длинный перегон. Ну то есть понятно, что это, может, и не нужно никому, но когда я ездил первые 5 лет в метро, очень хотел знать, сколько ехать куда, а формулы не было спасительной. И смартфона.
Reply
С некоторыми исключениями.
Вот список длинных перегонов-исключений с длиной в метрах:
6 453 Крылатское - Строгино (АПЛ-запад)
3 413 Волгоградский Проспект-Текстильщики (ТКЛ-юг)
3 354 Автозаводская - Коломенская (ЗЛ)
3 349 Тушинская - Щукинская (ТКЛ-север)
3 293 Парк Победы - Славянский Бульвар (АПЛ-запад)
3 196 Киевская - Парк Победы (АПЛ-запад)
3 130 Кожуховская - Печатники (ЛДЛ)
3 057 Тульская - Нагатинская (СТЛ)
3 023 Перово - Шоссе Энтузиастов (КалЛ)
Первый из них для простоты можно приравнять к 4 обычным, остальные к 2 обычным.
Также из этого списка видно, что массово длинные перегоны сконцентрированы именно на западном радиусе АПЛ.
В остальных случаях грубо можно прикидывать из расчёта "число перегонов * 2,5 минуты", 1 длинный перегон на радиус погоды не делают - ну плюс 3 минуты, не критично.
И только на западном радиусе АПЛ эта формула даст уже грубую ошибку, тут случай особый - экспресс-линия.
Reply
Заранее желаю второго издания, исправленного и дополненного.
Reply
Reply
Leave a comment