138. Если взять, к примеру, пленного из числа читателей этого журнала и пытать его схемами, а потом пообещать отпустить домой после Самого Страшного Испытания, то, конечно, этим испытанием должен стать тест на знание типов и размеров схем-с-алфавитными-указателями. А всё потому, что таких схем восемь, разных размеров и макетов, без шпаргалки не
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять началось "изобретение велосипеда" - похоже, что те, кто до вас ставил диоды несколько лучше разбираются в юзабилити.
После всех реверансов в пользу людей с редкими глазными болезнями и долгим выбором цветов линий, вы оказывается забыли про слабовидящих (близоруких), начав увеличивать шрифт в самый последний момент. Иностранцу же надо обладать воистину орлиным зрением, чтобы разобрать мелкие буквы напечатанные светло серым цветом.
Молодцы.
Схема пересадок на автобусы - реальный ад. Я долго искал 135, даже решил что это шутка или опечатка.
Reply
После всех реверансов в пользу людей с редкими глазными болезнями и долгим выбором цветов линий, вы оказывается забыли про слабовидящих (близоруких), начав увеличивать шрифт в самый последний момент.
Совершенно согласен с этим. Читабельность и юзабельность - это основы, которые должны стоять превыше всего. Горе-дизайнеры же частенько увлекаются своим дезигном и какими-то сугубо третьестепенными мелочами, а на выходе мы имеем нечитабельную херню.
Уже сколько раз такое видел в Бизнес-линче. Условно говоря, какой-нибудь заковыристый логотип/надпись/афишу, которые хрен прочтёшь, хвалят, а нормальную работу, у которой изгиб линии в букве не нравится - записывают в говно.
Иностранцу же надо обладать воистину орлиным зрением, чтобы разобрать мелкие буквы напечатанные светло серым цветом.А здесь соглашусь частично. Процент иностранцев всё-таки ну слишком мал, чтобы из-за них жертвовать кеглем кириллических надписей. А ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment