Людвиг, сейчас часто вижу, как люди попой (спиной) закрывают часть карты метро, тк у вас на листе идет вначале карта, а потом алфавитный указатель. Рассмотрите, плз, возможность сделать вначале указатель, а потом карту. Так саму карту будет Удобнее видеть, когда смотришь издалека.
Схема одна и та же. А вот место у дверей в вагоне скачет - то слева, то справа. Поэтому всегда будут встречаться места, где алфуказатель ближе к двери. Ну и наоборот, соответственно :-)
Людвиг, а нельзя все-таки как-то переступить гордость договориться с Ильей Бирманом о соавторстве и взять его навигацию со стрелочками? Она же чудо какая классная. Намного лучше вашей E2-E4, честно говоря...
Проблема с кольцом решается просто -- надо помечать стрелочками еще и станции внутри него :) Таким образом, описание навигации укладывается в одно предложение: ставишь палец в центр схемы и двигаешь в указанном направлении. ("Площадь Революции" можно, так и быть, помечать кружком. Или звездочкой.)
Я бы еще предложил избавиться от рулей и двигаться в сторону тоже, например, бирмановского варианта пересадок. Рули все-таки сложно воспринимаются. Еще плохо, что пересечения линий и пересадки довольно сильно разнесены, глазам приходится бегать туда-сюда:
Comments 40
Но вот верхняя часть внутри кольца, всё равно выглядит пустой (не так пустынно, как в кривой предыдущей схеме, 2011).
Reply
Надеюсь, понятно объяснил :)
Reply
Поэтому всегда будут встречаться места, где алфуказатель ближе к двери. Ну и наоборот, соответственно :-)
Reply
Reply
Reply
http://grosslarnakh.livejournal.com/43045.html?thread=2303525#t2303525
http://grosslarnakh.livejournal.com/41488.html?thread=2119440#t2119440
Reply
Reply
Еще плохо, что пересечения линий и пересадки довольно сильно разнесены, глазам приходится бегать туда-сюда:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Можно смело жертвовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment