По поводу статистики. В том же Лондоне ее со всей очевидностью легко получают в онлайне, т.к. билет надо прикладывать как при входе, так и при выходе. Можно было бы и у нас такое ввести, правда сначала под соусом: 5 мин в метро бесплатно, или при выходе с той же станции где и заходил не позже, чем через 5 мин - бесплатно. Главная сложность при этом - заставить тех, кто на турнекетах следить еще за движением в зале, чтобы в экстренной ситуации отключать турнекеты.
В Москве тоже есть билеты, по которым можно продолжить движение, приложив его после выхода из метро к автомату в автобусе. Теоретически, можно че-нить посчитать, если техника позволяет.
Согласен, главный вопрос заключается в том, как много людей этим пользуется и есть ли доступ к такой статистике. Я, к примеру, пешочком от метро иду до работы. Многие, кто работает в центре, поступают так же. Так что статистика по автобусам может быть не репрезентативна.
Допустим, что проездной с одним и тем же номером с утра проходит через турникет на Выхино, а вечером на Планерной. И так каждый день. С большой вероятностью можно сделать вывод, что мы посчитали пассажира, едущего с Выхино на Планерную. Случайно попавшие в метро автомобилисты и туристы неинтересны, т.к. в общем пассажиропотоке их меньшинство. Большая часть всё-таки ездит регулярно и по одному и тому же маршруту.
Я сначала думал, что из-за мелкого формата - но нет, на спине инфососа схема больше, там тоже трут.
Подозреваю, что тут дело не в размере букв и пеньков - для приезжего в метро слишком шумно, многолюдно и очень сильно отвлекает окружающая обстановка, нужно фокусировать себя на схеме пальцем.
Если людей двое - один показывает другому, сколько ехать и где переходить, пальцем.
Как недавно приезжавший в этот ваш Мордор спешу заметить, что схемой на станции не пользовался. И схема, вообще то, не самая большая проблема навигации в метро (есть Яндекс-метро). Самый ад это навигация на станции. За пределами кольца непонятно к к кольцу или от него едет поезд с данной платформы, на кольце - по часов или против, внутри кольца - с какой стороны линия будет пересекать кольцо. То, что написано на платформах под названиями станций - ад и я долго вдуплял пытаясь понять логику. К тому же, на каких то станциях этот, скажем так, список не разглядеть и в очках. То, что висит при спуске на станцию между платформами тоже ад, да еще и висит только вначале станции. Как раз чтобы останавливаться для разглядывания и задерживать идущих сзади людей
( ... )
Comments 61
(The comment has been removed)
Reply
Даешь 80см на 80см и будет счастье
Reply
Главная сложность при этом - заставить тех, кто на турнекетах следить еще за движением в зале, чтобы в экстренной ситуации отключать турнекеты.
Reply
Reply
Reply
Случайно попавшие в метро автомобилисты и туристы неинтересны, т.к. в общем пассажиропотоке их меньшинство. Большая часть всё-таки ездит регулярно и по одному и тому же маршруту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подозреваю, что тут дело не в размере букв и пеньков - для приезжего в метро слишком шумно, многолюдно и очень сильно отвлекает окружающая обстановка, нужно фокусировать себя на схеме пальцем.
Если людей двое - один показывает другому, сколько ехать и где переходить, пальцем.
Reply
Reply
Leave a comment