Схема метро: война за малоэтажность, и как гости столицы трутся о "Театральную"

Sep 25, 2013 01:12

Так, пришла пора рассказа про схему линии над дверьми в вагонах. Почитать предысторию можно тут, §§ 154-157.

§169. Напомню, мы выясняли, как лучше делать - располагать цветную линию ветки прямо на диодах:


Read more... )

метро, Марк Родионов, Тема Лебедев, схема метро - 2013, Егор Жгун

Leave a comment

Comments 61

(The comment has been removed)

grosslarnakh September 25 2013, 04:13:46 UTC
Завидовать нехорошо.

Reply


serb65 September 25 2013, 04:25:48 UTC
Темина хороша Но почему она маленького размера? Нахера эта не нужная инф вокруг карты
Даешь 80см на 80см и будет счастье

Reply


diver_aak September 25 2013, 05:09:36 UTC
По поводу статистики. В том же Лондоне ее со всей очевидностью легко получают в онлайне, т.к. билет надо прикладывать как при входе, так и при выходе. Можно было бы и у нас такое ввести, правда сначала под соусом: 5 мин в метро бесплатно, или при выходе с той же станции где и заходил не позже, чем через 5 мин - бесплатно.
Главная сложность при этом - заставить тех, кто на турнекетах следить еще за движением в зале, чтобы в экстренной ситуации отключать турнекеты.

Reply

grosslarnakh September 25 2013, 07:18:05 UTC
В Москве тоже есть билеты, по которым можно продолжить движение, приложив его после выхода из метро к автомату в автобусе. Теоретически, можно че-нить посчитать, если техника позволяет.

Reply

diver_aak September 26 2013, 10:20:14 UTC
Согласен, главный вопрос заключается в том, как много людей этим пользуется и есть ли доступ к такой статистике. Я, к примеру, пешочком от метро иду до работы. Многие, кто работает в центре, поступают так же. Так что статистика по автобусам может быть не репрезентативна.

Reply

alberr September 25 2013, 12:59:40 UTC
Допустим, что проездной с одним и тем же номером с утра проходит через турникет на Выхино, а вечером на Планерной. И так каждый день. С большой вероятностью можно сделать вывод, что мы посчитали пассажира, едущего с Выхино на Планерную.
Случайно попавшие в метро автомобилисты и туристы неинтересны, т.к. в общем пассажиропотоке их меньшинство. Большая часть всё-таки ездит регулярно и по одному и тому же маршруту.

Reply


peebody1970 September 25 2013, 05:09:50 UTC
а где латиница?

Reply

grosslarnakh September 25 2013, 07:18:21 UTC
На инфососах с обратной стороны - большая схема, там латиница.

Reply


prohogy_i September 25 2013, 05:33:32 UTC
Не могу понять зачем тереть пальцем по схеме?

Reply

grosslarnakh September 25 2013, 07:20:22 UTC
Я сначала думал, что из-за мелкого формата - но нет, на спине инфососа схема больше, там тоже трут.

Подозреваю, что тут дело не в размере букв и пеньков - для приезжего в метро слишком шумно, многолюдно и очень сильно отвлекает окружающая обстановка, нужно фокусировать себя на схеме пальцем.

Если людей двое - один показывает другому, сколько ехать и где переходить, пальцем.

Reply

mynameisdaniil September 25 2013, 17:34:13 UTC
Как недавно приезжавший в этот ваш Мордор спешу заметить, что схемой на станции не пользовался. И схема, вообще то, не самая большая проблема навигации в метро (есть Яндекс-метро). Самый ад это навигация на станции. За пределами кольца непонятно к к кольцу или от него едет поезд с данной платформы, на кольце - по часов или против, внутри кольца - с какой стороны линия будет пересекать кольцо. То, что написано на платформах под названиями станций - ад и я долго вдуплял пытаясь понять логику. К тому же, на каких то станциях этот, скажем так, список не разглядеть и в очках. То, что висит при спуске на станцию между платформами тоже ад, да еще и висит только вначале станции. Как раз чтобы останавливаться для разглядывания и задерживать идущих сзади людей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up