Продолжаем.
175. На инфососах появились схемы с новым защитным слоем. Ламинация а-ля полиэтилен под пытливым пассажирским пальцем вскипает волдырями, но в целом держится, увидеть текст можно:
Плюс еще и полупрозрачные стрелочки добавились:
Было предположение, что стрелка поможет людям не водить по схеме пальцем, ан нет:
На экзотическом вымирающем варианте - где есть полупрозрачная стрелка, но нет защитного слоя - хорошо видно, что никакая красная фигура не заменит работу указательным пальцем:
Естественно, сбацать стрелку - не тот вопрос, который требует какого-то там долгого обдумывания. Взяли практически первое, что нарисовалось:
Мы же вам не дрочеры-проектировщики какие-нибудь, бац - и готово.
Естественно, стрелки на схему клеятся где-то хорошо, а где-то бездумно и не ахти. Вот тут наклеили параллельно красной ветке, да еще и стрела потом пострадала под ногтями:
Но это скорее исключение, чем правило.
176. Чем дальше, тем больше мне кажется, что печатать тираж вагонных схем на несколько лет, а потом клеить на них заплатки - не тот путь, которым надо в дальнейшем идти, выглядит ни разу не эстетично.
Экономить можно за счет разделения наклейки на две части - алфавитный указатель, он же рекламный блок - отдельно (и размещать его всегда у двери), основная схема - отдельно. Вообще минимизация расходов - дело хорошее, но заплатки смотрятся херовенько и в итоге все смахивает на сельпо.
Ну и да, пример про то, как залатывают оставшиеся где-то старые схемы: заметка "
В столичном метро занялись клонированием", сайт www.mk.ru
177. На "Театральной" появились инфососы нового поколения. Я постоял, пофоткал пассажиров у аппарата.
Детям ничо, ништяк:
Главное, чтобы не в Бутово хотелось уехать, оно вообще ниже уровня колен. Обратите внимание на маркер "Вы здесь":
Хорошо, когда у тебя есть система, в которой от решения до воплощения - один шаг, и нет кучи подрядчиков. Другое дело - когда под одной крышей воплощаются десятки разнонаправленных проектов, инициированных хрен знает когда совершенно разными людьми, и нет общего дизайн-контроля; тогда на свет появляются совершенно непредсказуемые монстры. В этом зоопарке дизайн-решений, конечно, порядок еще наводить и наводить. Я прям вот искренне желаю Дептрансу обуздать хаос, работы впереди столько, что только успевай лопатой махать.
-------
178.
Под номером 178 в нашем повествовании будет зарисовка в двух картинках. Назовем ее "Аргументация для "Севастопольской"". Краткое содержание зарисовки: дизайнер спрашивает у старшего коллеги, нужно ли указать на линейной схеме пассажирам московского метрополитена на то, что с "Каховской" можно пересесть на "Севастопольскую". Старший коллега тактично указывает младшему на то, что это необязательно, обосновывая свое решение тщательно подобранными аргументами.
Обращение на "Вы", принятое в современной профессиональной среде, можно трактовать как направленное к нескольким коллегам, участвующим в переписке, или как знак уважения к оппоненту.
Вопрос:
Ответ:
Иногда просто стоишь в копии переписки, и тебе уже только от этого хорошо.