меня смущает то, что схема кажется черезчур подробной. ведь она прежде всего должна быть схемой именно метро, а не мини-картой Москвы. по-моему, изначально нужно разграничить функции "карты метро", от функций карт "местность у метро" а если засовывать все виды транспорта, то это "впихнуть невпихуемое", и от этого схема становится перенасыщенной от информации, в которой довольно сложно разобраться.
А это следствие того, что у нас в метро нет нормальной навигации с картой района и прочей нужной инфой, а на остановке НОТ просто не понятно, что как и куда едет. Вот и приходится пытаться всё в одну карту впихнуть - это не лучший вариант, но отсутствие инфы ещё хуже.
Привязка к местности нужна, иначе сразу не понятно, что от Новогиреево до Выхино можно дойти пешком за полчаса. Еще одно такое же искривление пространства на юго-западе: МГУ воспринимается как в южном направлении, а Парк Победы - в западном, поэтому потом странно обнаруживать небоскреб на Мосфильмовской рядом с Поклонной горой.
Мне все же кажется, что склонение топонимов, оканчивающихся на на О - это неправильно. К примеру, когда в тексте упоминается "станций типа Восточного Дегунина", невозможно самостоятельно с точностью привести топоним к исходному виду, не зная, как правильно изначально. То есть можно подумать, что правильны варианты и Восточное Дегунино, и Восточный Дегунин.
Хм... Полгода нужно?.. Можно ведь было стартовать ещё прошлым летом. Транспортные эксперты уже тогда говорили о том, что схемы должны быть ближе к реальной географии... Цветной Бульвар выше Трубной и так далее. ;-)
Станционная схема в рамках, определенных в ТЗ, ничего реальной географии не должна. Она должна быть максимально похожа на вагонную схему - это да, там это четко обозначено.
Все остальное - второстепенные хотелки, которые нужно было проверить. Мы проверили.
В районе Ново-Переделкино расположены платформа Переделкино (где проходят все пригородные поезда Киевского направления), и тупиковая станция Новопеределкино (где за весь день проезжает всего 13 экспресов) на границе районов Ново-Переделкино и Солнцево.
Автобус 707 проезжает мимо станции Новопеределкино, едет по окрайне района, и останавливается в промышленной зоне (Кока-Кола, Русский Стандарт). От платформы Переделкино отправляются автобусы по всему району, плюс до платформы Сколково, и маршрутное такси до метро Юго-Западная.
Comments 47
по-моему, изначально нужно разграничить функции "карты метро", от функций карт "местность у метро"
а если засовывать все виды транспорта, то это "впихнуть невпихуемое", и от этого схема становится перенасыщенной от информации, в которой довольно сложно разобраться.
Reply
Вот и приходится пытаться всё в одну карту впихнуть - это не лучший вариант, но отсутствие инфы ещё хуже.
Reply
Reply
Reply
«Я сейчас около Крылатского» - имеется в виду Крылатский или Крылатское?
Reply
;-)
Reply
Станционная схема в рамках, определенных в ТЗ, ничего реальной географии не должна. Она должна быть максимально похожа на вагонную схему - это да, там это четко обозначено.
Все остальное - второстепенные хотелки, которые нужно было проверить. Мы проверили.
Reply
В районе Ново-Переделкино расположены платформа Переделкино (где проходят все пригородные поезда Киевского направления), и тупиковая станция Новопеределкино (где за весь день проезжает всего 13 экспресов) на границе районов Ново-Переделкино и Солнцево.
Виталий К.
Reply
От платформы Переделкино отправляются автобусы по всему району, плюс до платформы Сколково, и маршрутное такси до метро Юго-Западная.
Такие дела.
Reply
Leave a comment