одна концептульная ошибка - Электрички рассматриваются как "недотранспорт" - соответвенно их очень сильно "засерили" + нет связывающего транспорта со станциями.
хотя понятно что это будет еще один уровень сложности + отдельная система оплаты
Мы смотрели на это с точки зрения того, где человек встречает эту схему. Пока лишь у касс, когда он приходит покупать билет в метро. Тогда пусть схема метро будет главной.
Транспортная схема города не растет на пустом месте. Всегда нужны пробы, мутации гипотез и отбор. Это - одна из мутаций.
Жаль, что все пиктограммы сталинских высоток теперь имеют силуэт дома на Котельнической набережной. Куда подевалась фирменная любовь к деталям? Или это тоже "техническая" недоработка, которая будет впоследствии устранена? Да и местами ж/д линии, точнее, само их нагромождение, на севере и на востоке, очень бросается в глаза, затрудняет обзор и ухудшает читаемость. Понятное дело, что эти самые ж/д линии никуда не деть, но, может быть, есть еще какое-нибудь визуальное решение? А вообще, идея с этими "кружками" парков и лесов очень хорошая. Да и сами изгибы линий метрополитена и расположение кружков станций в очередной раз поправили, теперь еще лучше и билже к идеалу.
Comments 180
Reply
хотя понятно что это будет еще один уровень сложности + отдельная система оплаты
(т.е. вцелом претензия не к вам :)
Reply
Транспортная схема города не растет на пустом месте. Всегда нужны пробы, мутации гипотез и отбор. Это - одна из мутаций.
Reply
НИИ бы устроило соцопрос, исследования. Им бы нужны были факты. Ответы на вопросы, в том числе для кого эта схема? Кто ей пользуется?
Нельзя так с бухты барахты на свое мнение полагаться. и уж тем более НИИ себя нарекать!
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Да и местами ж/д линии, точнее, само их нагромождение, на севере и на востоке, очень бросается в глаза, затрудняет обзор и ухудшает читаемость. Понятное дело, что эти самые ж/д линии никуда не деть, но, может быть, есть еще какое-нибудь визуальное решение?
А вообще, идея с этими "кружками" парков и лесов очень хорошая. Да и сами изгибы линий метрополитена и расположение кружков станций в очередной раз поправили, теперь еще лучше и билже к идеалу.
Reply
Reply
Leave a comment