Неожиданно сложным в изготовлении вагонной схемы на предстоящий год оказалось заставить звезды сойтись так, чтобы устаканенное веками место, выделяемое под схему в вагонах, увеличилось. В зависимости от размеров простенков и панелей увеличение в некоторых вагонах очень ощутимо. Например, там, где это возможно, переедут наклейки алфавитных
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
2. Неудобно, что кружочками обозначены только пересадочные станции, а не все - кружочки лучше заметны в условиях, когда тебе нужно найти ту или иную станцию. Вы и присобачили этот свой алфавит, думая, что это поможет ориентироваться в чёрточках рядом с названиями станций? Получилось только хуже.
Reply
Естественно, человеку, читающему кириллицу, проще поискать название на самой схеме. Таких людей - большинство.
Но есть люди (их мало), которым может помочь алфавитный указатель. Они не нашли среди надписей на схеме, не спросили почему-то у соседей по вагону или станции, они нуждаются в алфавитном списке. И этот список есть.
Этих людей мало, и поэтому система для них не супергигантского размера - чтобы остальным не мешало. Но это не значит, что алфавитного указателя не должно быть.
Reply
Бросается в глаза место перехода Цветной бульвар - Трубная. Как-то не изящно линии друг к другу подходят. Ещё, может, сам Цветной бульвар сдвинуть чуть выше, чтобы линия перехода стала горизонтальной?
Спасибо за работу, вы молодцы.
Reply
Это на какой языка? :D
Reply
Reply
Reply
-трубная-цветной - совсем некрасиво получился, особенно искривление люблинки на 90 градусов - такое есть только после славянского/студенческой (от безысходности), и все. Внутри кольца такого быть не должно. Вообще серая и салатовая ветки там пересекаются два раза. Если это отразить на схеме, будет не только соответствовать действительности, но займет меньше места
-пролетарка-крестьянская застава - здесь вроде можно спокойно подвинуть пролетарку вниз
-парк культуры - кольцевую станцию подвинуть вверх
-павелецкая - кольцевую станцию чуть выше и правее
-лубянка-кузнецкий - лубянку чуть выше, кузнецкий чуть левее
2. Охотный ряд-театральная-пл. революции тоже надо переделать, но непонятно как
2. Миллион раз говорили, но я скажу еще раз. Кроссплатформенные пересадки должны обозначаться в виде одной станции. Потому что фактически так и есть. Будет понятнее для пассажиров и займет меньше места.
Reply
Пробовали прикинуть эскизик?
Reply
Людвиг, на схеме с расстояния в метр эти точечки в круглешках вообще незаметны. Особенно у третяковской желтая и оранжевая. А если вдруг заметить и посмотреть в условные обозначения, то 90% людей все равно не что знают, что такое кроссплатформенная пересадка. Пассажиру надо дать понять, что кроссплатформенная пересадка - это одна большая четырехпутная станция, а не две отдельных.
А сейчас бедные гости столицы ходят туда-сюда по лубянскому проезду и не могут понять в какую сторону идти на станцию оранжевой ветки, а в какую - на стацию фиолетовой.
Reply
И вопрос - пусть лучше это будет переход с нюансом, или станция с нюансом.
Возможно, в следующих итерациях что-нибудь еще придумается. Нам всем в схеме хочется продвинуться дальше, там еще очень много работы впереди.
Если есть скетчевый рисунок, запостите, позырим.
Reply
Река испортилась: сначала обнимает пересадочный узел на Киевской, потом делает какой-то бумеранг, переходящий в подкову, из-за смещённой Кропоткинской Водоотводный канал прямо из-под кольца сочится. Посравнивал немного с текущей схемой. Пересадка на монорельс и Лубянка-Кузнецкий мост нравится, а остальные изменения совсем нет(
Reply
Reply
Reply
Регулярно наблюдаю как пассажиры пользуются схемой. Все водят пальцем. На алфавитный список не смотрит никто.
Reply
Reply
Leave a comment