(Untitled)

Aug 06, 2024 20:18


Я несколько отстал от «жизни на Виндовс» и только сейчас «внезапно» обнаружил, что как-то дофига аппликаций уже поддерживают арм64. Вкупе с тем, что большинство аппликаций и так уже давно перекочевало в веб, перспективы Интела кажутся совсем печальными.

Да, в дата центрах он сидит прочно и пока еще надолго, но в целом с Интелом в конце концов таки ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

digest August 6 2024, 19:33:45 UTC

ты несколько отстал от жизни на виндовс:)

Армовская винда есть на планшетах МС давно есть.

И линукс с армом уже 30 лет убивает МС и Интел. Только никак не убьет. Почему сейчас да?

Reply

gruimed August 6 2024, 19:40:47 UTC

Потому что появилось дохуя аппликаций для. Или так: почти все основные (кроме игр скорее всего) теперь или веб или доступны и на х86 и на арм64. А что еще держит пользователей на х86 кроме аппликаций?

И еще - теперь это не «МС и Интел», а только Интел. МС теперь пох, x86 или арм64.

Reply

digest August 6 2024, 21:26:41 UTC
Пользователей держит производительность и совместимость.
Офису для арма уже много лет. И что?
Ты много армов видел не в мобайле, планшетах или неттопах?
А, ну да, и не в Эппле, который стоит дороже лэптопа с i9?
Их мало. Хороший, производительный арм - дорогая хня, которая оказывется ничем не лучше Атома, но добавляет головняка.
MS не «теперь» пох. Виндоус и на powerpc был и на RT (32 бит арм), где его только не было.
Новый Surface вон с квалкомовским армом. Думаешь, будет хитом продаж?
Я б еще понял, если б ты про AMD говорил. Или про общий decline клиентских писюков. Но арм не убьет x64. Еще периферия в арме работает быстро только встроенная в SoC. И это жирный минус.
Перспективы И печальны из-за размера и дикой инерции.

Reply

gruimed August 7 2024, 06:57:16 UTC

Ты упорно продолжаешь игнорировать мой основной аргумент - массовую доступность аппликаций для арм64 на виндовс. Это новое веяние, раньше такого не было. А сейчас куда ни ткни - есть бинарник для арм64.

И ты зря сравниваешь этот арм с атомом, посмотри на бенчмарки нового снапдрагона.

Я соглашусь что разница в цене между арм64 писюком и х86 не такая гигантская, как была в свое время между Винтелем и Саном. Но она есть.

И основное что стоит на пути отгрызание большего куска рынка у Интела - это ОЕМы, которые все еще предлагают больше моделей на х86 чем на арм64. Но процесс замещение идет.

Reply


ejik_lj August 9 2024, 17:53:01 UTC

Ну, то что с Интелом что-то сделалось я бы не сказал.
Скорей это они проебали буквально всё что могли.
При большом количестве талантов, рассталять на ключевые позиции людей которые ни хрена не соображают, создают дикий хаос и умеют только отчёты писать (да и то не всегда). Результат предсказуем.
Пару недель назад обсуждали на работе, рассказал ивритоязычному начальству анекдот "дети у вас хорошие".
100% попадание, всё что не сервера и контора трогала - погибало в мученьях.

Reply

gruimed August 9 2024, 17:57:58 UTC

Это конечно тоже так, но только оно так во многих больших конторах. И почему не везде аукается? Потому что не везде и/или не всегда рынок меняется. А если рынок меняется, то вот тут то этот внутренний пиздец и выстреливает.

И я как раз про то, что окружающий мир меняется. Точнее про еще один аспект этих изменений - то что теперь почти все аппликации или в облаке или доступны уже и для арм64.

Reply

ejik_lj August 9 2024, 19:06:07 UTC
Не, не совсем имхо.
Смотря по какой модели работают.
Есть те что под заказ, на конкретного клиента.
Либо качественно пашут несколько ниш.
То есть, что бы не было, они нацеленны на продукт. За просирание проекта наказывают.
В Интеле это норма, не знать за что отвечаешь (кроме строчек в экселе) и просирать без последствий. Так оно работать не может долго, бабло таки заканчивается.
Ну и такого уровня политики, раздолбайства и некомпетентности я ни в одной конторе не
видел.

Reply

gruimed August 9 2024, 20:41:35 UTC

Все верно, но если ситуация на рынке не меняется то просирай не просирай - придет время апгрейда и клиенты все равно к тебе придут. А тут вдруг альтернатива нарисовывается.

Reply


ejik_lj August 10 2024, 04:54:51 UTC
Ну, это на рынке где нет конкуренции вообще и бабло бесконечно.
А в этой индустрии надо идти в ногу со временем, иначе тупо выкинут как пережиток прошлого.
В своё время успешный СЕО говорил что 30% минимум должно уходить на R&D, причём оно должно работать.
Посмотри на модель квалкома например.
На каждого такого как ты, было по куче адвокатов, но они так вспахивали нишу, что когда в ней появлялись лет через 5 конкуренты то иголку негде быо воткнуть и всё окупалось.
Причём люди уровня директоров и выше знали всё в деталях и отвечали за результат. И в ниши по уму заходят, с результатом.
В твоей нынешней конторе по отзывам аналогично. Работают все, проебать дату выпуска на полгода и выпустить мусор - сюрреализм для конторы.

Reply

gruimed August 10 2024, 05:32:33 UTC

Да, в нашей конторе прийти к Джонни и сказать что проебываешь дату релиза равноценно сеппуку:)

Reply


Leave a comment

Up