Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

May 31, 2017 09:25

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

мнение дилетанта ponarther May 31 2017, 19:26:18 UTC
В каментах подполковникаввс - сущий содом :( поэтому выскажусь здесь, с Вашего позволения.
Покоробила слух "баранка штурвала" на 2-й стр.
Из документа понял, что командир был выбит из колеи сначала посадкой, а потом - окончательно - взлётом из незнакомого аэропорта со сложноватой схемой, взвалил на себя управление сложнейшей машиной и не справился, хотя были еще ПКК и штурман.
Это, на мой взгляд, явствует из приведенных сканов.
А как оно было на самом деле - почти невозможно узнать.
Вечная память.

Reply

Re: мнение дилетанта grunge_kgd June 1 2017, 07:54:48 UTC
Есть информация что экипаж был сборный (т.е. толком не "влетан") и не отдохнувший после предыдущего полета (да и в день вылета он находился на аэродроме с самого утра) что в конечном итоге сказалось на безопасности полета. Ресурсы человеческого организма не бесконечны, тем более когда дело касается управления такой сложной машиной как Ту-154.

Reply

Re: мнение дилетанта ponarther June 2 2017, 18:37:48 UTC
До обидного похоже на катастрофу Ту-154 под Смоленском. Тоже бардак в специальном лётном отряде, отвечающем за вип-перевозки, тоже неслётанный экипаж, впервые летевший в таком составе, тоже взвинченная нервозность в кабине в ответственный этап полёта...

Reply


Leave a comment

Up