На "Лексусе" по морю-окияну

Nov 14, 2019 22:54

Здрасьти всем!
Пост ни о чём. Много картинок.

А давайте о хорошем, а?
Например, как вам лодочка?

Read more... )

жарим новости, корабли и пароходы

Leave a comment

Comments 73

siron_nsk November 14 2019, 13:44:28 UTC
Ох, как же хочется этой ихней "роскошной жизни", сил нет!

Reply

gruppman November 14 2019, 13:50:56 UTC
Нууу... тут такое... что, вроде и хочется...

Reply

marconi_due November 14 2019, 16:23:42 UTC
не хуй! в Крым мост дали!

Reply


veequeec November 14 2019, 14:05:49 UTC
"Дизайн от итальянской яхтенной студии Nuvolari Lenard, "
"судостроитель из США - MARQUIS-LARSON. "
"установлены там два двигателя Вольво-Пента"

А от Лехуса там что? Только шильдик? :)

Reply

gruppman November 14 2019, 14:07:33 UTC
Вот за шильдик денежку и взяли.

Reply

woodenfriend November 14 2019, 15:49:49 UTC
бренд роскошной жизни

Reply

asdfs_184 November 22 2019, 16:36:47 UTC
Правильный вопрос - а Лехсусу от этого что? Да вся разница между перечисленным и ценой продажи.

Reply


soeharto November 14 2019, 14:08:15 UTC

Вес двигла указан вместе с редуктором и винтом? По идее, там вряд ли что то сильно отличающиеся от грузовика движок, а то и родственник грузового дизеля, которые на тягачи ставят. Откуда столько веса?

Reply


crown_athlete November 14 2019, 14:24:00 UTC
Есть мнение что говно эта ваша пента, ибо выкидывают их из японских катеров и ставят их же бензиновые движки литра на четыре )

Reply

gruppman November 14 2019, 14:26:33 UTC
Может быть и так, совсем не интересуюсь этим вопросом. Да вот только на сайте Лексусоводов пояснили Вольву тем, что у Лексуса и Тойоты тупо нет движков для этой яхты.

Reply

vadgorkin November 16 2019, 02:51:40 UTC
Так то, Вольво-Пента, принадлежит (если не продали), американской Бронсуик. Т.е. большой компании, которой принадлежат же, моторные бренды "Меркури", "Маринер", "Форс" ( это подвесники) и " Меркруизер". И по сути , это почти тот же " Меркруизер", только крашен в зелёный цвет, вместо красно-черного. Во всяком случае бензиновые у них обоих - один и тот же двигатель. Да и часть дизелей клоны. Причем, опять таки бензиновый вырос, в морской вариант из моторчика - Шевроле))) прям однояйцевые близнецы. Естественно конвертированный в судовой вариант.
Откуда и вес собственно взялся.
По опыту эксплуатации....."вольва" хуже, американского брата. Капризна очень. Опыт эксплуатации D6 и D4....с колонками.
Что касаемо Хонды, то вполне себе моторы для лодок делает ( четырёхтактные), на базе своих автомобильных и лодочки тоже. Яхт от Хонды не помню, а вот РиБы и надувнухи, да мотолодки попадались.

Reply


acat November 14 2019, 14:41:20 UTC
Это всё, конечно, мило, но... (с).

1) Вкусовщина, разумеется, но на мой вкус слишком зализанный бочоночек получился.

2) Никогда не понимал, зачем в интерьерах подобных яхт в салоне всегда присутствует и даже подчёркивается огромный телевизор. Ладно супер-яхты на пять палуб, там просто кинозал есть, но на такой яхте нахуй телевизор? Кокс, шлюхи, виски, морепродукты, морские пейзажи! Нахуй в зомбоящик пыриться???...

Reply

vzanuda November 14 2019, 15:11:27 UTC
Как это, а ютубчик глянуть?

Reply

i_wrotbl November 14 2019, 15:35:54 UTC
утилитарная функция "втыкать тиви" давно утрачена,
жк-панели ныне - communication + entertainment centre и т. д.

Reply

acat November 14 2019, 15:38:44 UTC
Эту логику я понимаю %)) Я не собираюсь сколько-нибудь серьёзно спорить на эту тему, но если на супер-яхте можно просто жить годами, то на лодке такого типоразмера - ну максимум на неделю ты пойдёшь. Что как раз предполагает шлюхи-акваланг-здоровый сон. В "контерстрайк" можно и дома поиграть, а тут надо отдыхать, переключаться... %)))

Reply


Leave a comment

Up