Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Точно. А самое смешное, что если им, там попробовать объяснить все тоже самое, но применительно к "речным" пароходам, они вообще с ума сойдут. Бо...все тоже самое согласно "теории и устройству судна", но вот в жизни несколько иначе используется.
Понятно. Тогда полное водоизмещение - это лайтвейт плюс дедвейт, так?
Но дедвейт меня не очень интересует, потому что сильно разнится для разных типов судов (грузовые, пассажирские, научные...) А хотелось бы обращаться к параметру, который в общем смысле характеризует крупность судна.
Вот что написано в Wiki про лайнер Carnival Breeze:
Tonnage: 130,000 GT 10,250 DWT
Вот, какой-то тоннаж выплыл. Это имеет отношение к водоизмещению? Какому?
Начинаю гуглить. Вот Вики:
Реги́стровая то́нна (англ. register ton) - единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применялась для оценки тоннажа в судоходстве и была введена в Великобритании в 1854 году. Коэффициент для перевода в тоннаж -- 0,5919[1]. ... В регистровых тоннах исчислялся:
брутто-регистровый тоннаж (БРТ; валовая регистровая вместимость судна; англ. gross registered tonnage, GRT или GT) - вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров);Таки
( ... )
У военных кораблей, судя по формуле - дедвейт маленький, но точно не нулевой, поскольку в него отнесут вес военного снаряжения и боеприпасов, да и про топливо и воду не забываем.
Comments 64
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Хочется обнять и плакать.
Reply
Reply
А самое смешное, что если им, там попробовать объяснить все тоже самое, но применительно к "речным" пароходам, они вообще с ума сойдут. Бо...все тоже самое согласно "теории и устройству судна", но вот в жизни несколько иначе используется.
Reply
Reply
Нестыковочка=)
Reply
Reply
Но дедвейт меня не очень интересует, потому что сильно разнится для разных типов судов (грузовые, пассажирские, научные...) А хотелось бы обращаться к параметру, который в общем смысле характеризует крупность судна.
Вот что написано в Wiki про лайнер Carnival Breeze:
Tonnage:
130,000 GT
10,250 DWT
Вот, какой-то тоннаж выплыл. Это имеет отношение к водоизмещению? Какому?
Начинаю гуглить. Вот Вики:
Реги́стровая то́нна (англ. register ton) - единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применялась для оценки тоннажа в судоходстве и была введена в Великобритании в 1854 году. Коэффициент для перевода в тоннаж -- 0,5919[1].
...
В регистровых тоннах исчислялся:
брутто-регистровый тоннаж (БРТ; валовая регистровая вместимость судна; англ. gross registered tonnage, GRT или GT) - вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров);Таки ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment