На чистом маслице

Aug 18, 2020 10:17

Помнится, когда на море начали закручивать гайки в отношении бытового и технического мусора (совершенно правильно, кстати), одно из требований было такое: растительное масло, остающееся на камбузе после жарки, не сливать за борт, а собирать в канистры, с последующей сдачей на берег. Ну, или утилизировать в инсинераторе. Попросту - сжигать ( Read more... )

технофашизм, танкеры, tanker, по миру, корабли и пароходы

Leave a comment

Comments 134

ext_4731562 August 18 2020, 01:54:42 UTC
хотелось бы ещё понять, а как они собираются вписать в свою декарбонизацию сжигание растительного продукта или "своё ..рьмо не пахнет"??
ЗЫ когда там уже дышать то запретят?

Reply

gruppman August 18 2020, 05:09:52 UTC
Это хороший будет выхлоп. Пахнуть подсолнечным маслом. Как картошечки пожарить.

Reply

misha_makferson August 18 2020, 05:17:06 UTC
Так растительное сохраняет баланс углекислоты :-) Когда растения растут они потребляют углекислоту. Когда растительное сжигают углекислота возвращается в атмосферу.

Reply

azancheeva August 18 2020, 11:02:03 UTC
А кокосовое масло?

Reply


simplefoto August 18 2020, 02:06:02 UTC
А после и паруса запретить, синтетика же тоже. Развивать у себя производство. И возродить круизные галеры.

Reply

gruppman August 18 2020, 05:10:16 UTC
Паруса можно из бамбука делать. Китайцы помогут.

Reply

simplefoto August 18 2020, 05:42:45 UTC
Из конопли же. Канаты делали. И масло перегонять в дизель можно. Пых.

Reply

gruppman August 18 2020, 05:43:58 UTC
Тогда там одни хиппи лохматые работать будут.
Мейк лав, нот вар.

Reply


(The comment has been removed)

gruppman August 18 2020, 02:19:30 UTC
На корабле - да.
А разговор идёт про торговый флот, где суда. В торговом флоте нет кораблей.

Reply

ak5812 August 19 2020, 14:16:22 UTC
wilson30 August 18 2020, 04:43:57 UTC
Ещё окон и порогов!

Reply


smolanoe_chuche August 18 2020, 02:30:41 UTC
> плюнуть на всё, и вернуться к парусам
А вроде ж пару раз натыкался, что пробовали ходить под парусами. И вроде даже получалось - не чисто парусное судно, естественно, но экономия топлива таки да, вполне в товарном количестве. Или врут люди?
Ну и, как бы это сказать, всё стоит денег. И колбаса стоит денег. Тем не менее её иногда покупают.

Reply

gruppman August 18 2020, 05:12:59 UTC
Так потому товар и дешёв в перевозке, что понастроили мастодонтов. Потому и стоит сейчас запулить контейнер через весь мир дешевле подержаной дряхлой Лады.

А вот когда будет на судне всего 10 контейнеров, да под ручным трудом, тогда и посмотрим, сколько будет стоить транспортировка.

Reply


wilson30 August 18 2020, 03:17:55 UTC
А рыбы-прилипали так любили маслица наепнуть на завтрак!
ПС Масло сливать за борт - античная торадиция. Ещё Геродот писал, чтобы усмирить бурю, надо вылить за борт оливкового первого отжима пару бочек!

Reply

abmtm001 August 18 2020, 04:12:20 UTC
То есть если будет второй отжим буря не усмирится?

Reply

wilson30 August 18 2020, 04:22:53 UTC
Нет конечно. Оно только на древнегреческий салат 🥗 идёт!

Reply

gruppman August 18 2020, 05:14:02 UTC
Пару - маловато. Хотя для тех корабликов, нормально.

Reply


Leave a comment

Up