Помнится, когда на море начали закручивать гайки в отношении бытового и технического мусора (совершенно правильно, кстати), одно из требований было такое: растительное масло, остающееся на камбузе после жарки, не сливать за борт, а собирать в канистры, с последующей сдачей на берег. Ну, или утилизировать в инсинераторе. Попросту - сжигать
(
Read more... )
Comments 134
ЗЫ когда там уже дышать то запретят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мейк лав, нот вар.
Reply
(The comment has been removed)
А разговор идёт про торговый флот, где суда. В торговом флоте нет кораблей.
Reply
Reply
Reply
А вроде ж пару раз натыкался, что пробовали ходить под парусами. И вроде даже получалось - не чисто парусное судно, естественно, но экономия топлива таки да, вполне в товарном количестве. Или врут люди?
Ну и, как бы это сказать, всё стоит денег. И колбаса стоит денег. Тем не менее её иногда покупают.
Reply
А вот когда будет на судне всего 10 контейнеров, да под ручным трудом, тогда и посмотрим, сколько будет стоить транспортировка.
Reply
ПС Масло сливать за борт - античная торадиция. Ещё Геродот писал, чтобы усмирить бурю, надо вылить за борт оливкового первого отжима пару бочек!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment