Так, ни о чём

Nov 29, 2020 21:30

Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.

Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:

Read more... )

жарим новости, херня всякая, мудак-это профессия

Leave a comment

Comments 148

vzanuda November 29 2020, 11:43:05 UTC
неужели экономия (на чем) в этом случае может быть такой значительной?
Или скорость подачи судна под загрузку так влияет..

Reply

gruppman November 29 2020, 11:49:24 UTC
Я же говорю, никакой логикой объяснить решения конторы не могу. Не поддаётся логике, совсем.
Готовность принятия портом известна много раннее.

Reply

euthanasepam November 29 2020, 12:50:41 UTC
> Я же говорю, никакой логикой объяснить решения конторы не могу. Не поддаётся логике, совсем.

Поддаётся, конечно. Чтобы понимать логику управления, следует вначале избавиться от заведомо ошибочного тезиса о первичности экономики. На самом деле всегда приоритетна политика, то есть власть.

Неокоммунисты-неофашисты (через дефис, да) директивно и законодательно продавливают «зелёную» энергетику и запреты ДВС не ради выгоды как таковой, а ради ограничения гражданских прав и свобод. Цель всей этой «экологии» - «переформатировать» общество, загнать нас в новое рабство, построить оруэлловский мир, в котором они будут единственной правящей Партией. Причём «реформаторы» даже не стесняются об этом писать и говорить.

Reply

gruppman November 29 2020, 22:52:11 UTC
Выгоду они тоже имеют. Я не зря написал про начало успешной монетизации декарбонизации. Сейчас с тонны топлива будет отчисляться два доллара в ИМО. Типа, на НИОКР... новый двигатели придумывать. И самообложение.

Предложили самообложение две самые мерзотные компании, из тех, которые с удовольствием продадут вам ту самую пресловутую верёвку, на которой их и повесят.

Reply


lilibay November 29 2020, 11:54:36 UTC
Не понял, в чем пафос? Капитану запретили двигатель запускать?

Reply

gruppman November 29 2020, 11:58:20 UTC
А не удивлюсь и такому указанию. Когда бункер считать начинают чуть ли не литрами. Не пробовали списать пару-тройку лишних тонн мазута зачисленных в перерасход?

Reply

lilibay November 29 2020, 12:09:04 UTC
Сложно оценить ситуацию не зная деталей, но большое судно в северном море на якоре подрабатьівая машиной обьічно справляеться с большинством ситуаций. Ну или просто штормовать можно, что не снимает актуальности введення смертной казни для берегового персонала через полгода работьі в офисе

Reply

gruppman November 29 2020, 12:13:05 UTC
По сообщениям, танкер был в дрейфе.
Шторм шторму рознь. У нас один пароходик в полном грузу размолотило очень неплохо, хотя он и выдерживал все необходимые рекомендации и практики.

Reply


marconi_due November 29 2020, 11:55:08 UTC
У эстонцев в ЭМП был пароход. Вез с Балтики в Европу груз: чугунные чушки. Ущемило крепко в Северном море. Груз сместился. Крен постоянный. Нарастающий. РДО в ЭМП дали с просьбой дать аварийный заход в один из портов Германии на перегруз. Таллин тут же презапросил Москву. Москва ответила сразу в два адреса в ЭСМ и на пароход: штивайте груз, заход не разрешаем. Блять...как можно штивать чушки весом по 100 кг каждая????

Reply

gruppman November 29 2020, 12:00:18 UTC
Ну, как?... Матросиков в трюм, и вперёд... на Пачихезу.
Матрос - расходной материал, а валюта, это матценность.

Reply

marconi_due November 29 2020, 18:16:46 UTC
Очевидно, что это не зерно и не шихта. Просто тот, кто отдавал этот приказ не знал, что такое чугунная чушка.

Reply

gruppman November 29 2020, 22:53:51 UTC
Чушка как чушка. Что мы, чушек не видели?)) Ну, а то. что чугунная... ГМО, бля!

Да понятно это всё.

Reply


ext_1717321 November 29 2020, 12:04:58 UTC
А почему так бункер-то зафонтанировал?
И неужели нет никаких прописаных условий эксплуатации судна? Мол, волнение не более, иначе повреждения.
На обычных производствах это решается через докладные записки, с регистрацией. Мол, дорогой шеф, твои распоряжения приведут к немалым потерям. Отменяй, пока я их не исполнил, и спроси меня, как поступать.
Иначе все проблемы будешь сам разгребать, хоть через суд, и хер ты на меня их перевесишь, контрацептив! Письмо об этом ты официально получил, а значит и ответственность понесешь.

Reply

gruppman November 29 2020, 12:10:32 UTC
Залиты под жвак, скорее всего были.Понятно. что в дыхательных, там система "ниппель"... но как-то наружу выскочило. А ветер быстро дело доделает.

Хых, историй, как дело поворачивалось против докладчика, тоже хватает. "Менегер" потому,и эффективный, что умеет стрелочку разворачивать.

Reply

ext_1717321 November 29 2020, 12:37:58 UTC
Всему есть предел, в том числе умениям менеджера. Да, это все уже в разряде корпоративного бодалова, но а что еще остается, если хочется получать капитанский оклад?

Алсо, много ли капитанов уходят на вольные хлеба, покупая себе пароходик для промысла?

Reply

gruppman November 29 2020, 12:48:42 UTC
Денег не хватит ни у одного капитана содержать лайбу даже небольшого дедвейта. Как только в судоходство влезли банки, то, всё... независимые и гордые капитаны остались только в произведениях Лондона.

Reply


elven_gypsy November 29 2020, 12:05:16 UTC

Вопрос: это ведь убытки. Капитан предлагал сменить курс, его запрос, наверное, фиксируется. Почему отвечать за убытки будет капитан, а не тот, кто фактически запретил спасать груз?

Reply

gruppman November 29 2020, 12:08:06 UTC
Я не знаю, честно, почему контора принимает такие решения. Объяснения у меня нет никакого.
Но знаю, что без бонусов контора не сидит, даже за такие вот ...эээ... кондыбасы.

Reply

itanimull November 29 2020, 14:27:17 UTC
Элементарно, вероятность резонанса груза, судна и волны много ниже, чем прямые убытки, как только завёл мотор.
За что контору драть? У них всё чётко.
Я ж в яхте тоже не за неё боюсь, когда ход в шторм храню, а токмо за себя))))
Была бы у меня возможность съебаться в шторм с яхты на голубом вертолёте, чтобы я ход хранил?
Тоже бы в дрейф положил)))

Reply

itanimull November 29 2020, 15:13:25 UTC
Элементарно, вероятность резонанса груза, судна и волны много ниже, чем прямые убытки, как только завёл мотор.
За что контору драть? У них всё чётко.
Я ж в яхте тоже не за неё боюсь, когда ход в шторм храню, а токмо за себя))))
Была бы у меня возможность съебаться в шторм с яхты на голубом вертолёте, чтобы я ход хранил?
Тоже бы в дрейф положил)))

Reply


Leave a comment

Up