Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.
Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:
(
Read more... )
Comments 148
Или скорость подачи судна под загрузку так влияет..
Reply
Готовность принятия портом известна много раннее.
Reply
Поддаётся, конечно. Чтобы понимать логику управления, следует вначале избавиться от заведомо ошибочного тезиса о первичности экономики. На самом деле всегда приоритетна политика, то есть власть.
Неокоммунисты-неофашисты (через дефис, да) директивно и законодательно продавливают «зелёную» энергетику и запреты ДВС не ради выгоды как таковой, а ради ограничения гражданских прав и свобод. Цель всей этой «экологии» - «переформатировать» общество, загнать нас в новое рабство, построить оруэлловский мир, в котором они будут единственной правящей Партией. Причём «реформаторы» даже не стесняются об этом писать и говорить.
Reply
Предложили самообложение две самые мерзотные компании, из тех, которые с удовольствием продадут вам ту самую пресловутую верёвку, на которой их и повесят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Шторм шторму рознь. У нас один пароходик в полном грузу размолотило очень неплохо, хотя он и выдерживал все необходимые рекомендации и практики.
Reply
Reply
Матрос - расходной материал, а валюта, это матценность.
Reply
Reply
Да понятно это всё.
Reply
И неужели нет никаких прописаных условий эксплуатации судна? Мол, волнение не более, иначе повреждения.
На обычных производствах это решается через докладные записки, с регистрацией. Мол, дорогой шеф, твои распоряжения приведут к немалым потерям. Отменяй, пока я их не исполнил, и спроси меня, как поступать.
Иначе все проблемы будешь сам разгребать, хоть через суд, и хер ты на меня их перевесишь, контрацептив! Письмо об этом ты официально получил, а значит и ответственность понесешь.
Reply
Хых, историй, как дело поворачивалось против докладчика, тоже хватает. "Менегер" потому,и эффективный, что умеет стрелочку разворачивать.
Reply
Алсо, много ли капитанов уходят на вольные хлеба, покупая себе пароходик для промысла?
Reply
Reply
Вопрос: это ведь убытки. Капитан предлагал сменить курс, его запрос, наверное, фиксируется. Почему отвечать за убытки будет капитан, а не тот, кто фактически запретил спасать груз?
Reply
Но знаю, что без бонусов контора не сидит, даже за такие вот ...эээ... кондыбасы.
Reply
За что контору драть? У них всё чётко.
Я ж в яхте тоже не за неё боюсь, когда ход в шторм храню, а токмо за себя))))
Была бы у меня возможность съебаться в шторм с яхты на голубом вертолёте, чтобы я ход хранил?
Тоже бы в дрейф положил)))
Reply
За что контору драть? У них всё чётко.
Я ж в яхте тоже не за неё боюсь, когда ход в шторм храню, а токмо за себя))))
Была бы у меня возможность съебаться в шторм с яхты на голубом вертолёте, чтобы я ход хранил?
Тоже бы в дрейф положил)))
Reply
Leave a comment