ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

Jan 23, 2021 21:14

Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался ( Read more... )

херня всякая, контейнеровозы., пароходы, container carrier

Leave a comment

Comments 44

lj_frank_bot January 23 2021, 11:15:38 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

gruppman January 23 2021, 11:16:50 UTC
Хрен его знает. Может быть и так.

Reply

lj_frank_bot January 23 2021, 11:18:08 UTC
Чудесно

Reply


lilibay January 23 2021, 11:30:45 UTC
//гонке за вместимость// пока Китай остаётся мировой фабрикой ничего не угрожает))

Через Панамский канал "десятка" и так не проходит?

Reply

gruppman January 23 2021, 11:32:37 UTC
Новая линия канала Панама 2.0 пропускает пароходы на 16 000 TEU, что явилось ещё одной причиной гонки вместимости.

Reply

lilibay January 23 2021, 11:37:08 UTC
В США проблемы с обработкой больших контейнеровозов, нет терминалов соответствующих (встречал жалобы какого то СЕО CMA CGM) собственно поэтому они все работают на Европу.

Reply

gruppman January 23 2021, 11:41:31 UTC
А это по всему миру. Такие жалобы. Рост судов в длину-ширину-глубину значительно опережает рост портов и терминальных мощностей. Не только контейнеровозов, всех.
Поэтому и стоит вопрос - проще построить новый порт, чем модернизировать старый. Ах, ну и да... пересматривать ставки портовых сборов. Заметили, что длина судов уложена в рамки 400 м? За 410 м уже придётся платить по другому. как за две линии.

Reply


chudny_vinni January 23 2021, 12:09:01 UTC
Между прочим грузовые вахты для помощников капитана великолепная физкультура, ведь на тех же судах класса 19К (Мадрид Маерск) крепёжные мостики 6 highs в высоту. За один прогон по китайскому побережью, где собирали до 8 портов за 2,5-3 недели, люди сбрасывали до 5-7 кг только за счёт несения грузовых вахт. Один обход судна с проверкой крепежа равен примерно 1-2 км по пересечённой местности))))
COSCO поглотил OOCL и заполучил их флот))

Reply

gruppman January 23 2021, 12:17:02 UTC
Вот! Нет ничего прекраснее, чем побегать по грузовому... что на боксшипе, что на танкере. На свежем воздухе, ммм...

OOCL ... там вообще, всё прекрасно. Они же так приветствовали воссоединение с Китаем. хотя были предложения уйти на Тайвань. Сейчас COSCO одна из самых крупных судоходных контор, но есть нюансы.

Reply

chudny_vinni January 23 2021, 12:49:54 UTC

Скоро китайцы выпадут из большой тройки, куда вернутся французы, достроив свои газоходы. У французов пакет заказов крупнее китайского.

Reply

lilibay January 23 2021, 14:40:54 UTC
А потом китайцы наложат запрет на французский суда, как слишком большие, как это было с Valemax и выкупят их за пол цены))

Reply


livejournal January 23 2021, 12:36:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vladsv January 23 2021, 12:48:44 UTC
Красавчики!
К нам перестали заходить совсем, забыл уже когда последний раз живьем видел. :(
Жалко. Ну нравятся они мне. :)

Reply

gruppman January 23 2021, 12:49:32 UTC
Скоро опять придут. Бункер дорожает.

Reply

vladsv January 23 2021, 12:51:33 UTC
Было бы хорошо.
Надо с камеры паутину смести и пыль стрясти, авось на горизонте появятся... :)

Reply


Leave a comment

Up