Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В США проблемы с обработкой больших контейнеровозов, нет терминалов соответствующих (встречал жалобы какого то СЕО CMA CGM) собственно поэтому они все работают на Европу.
А это по всему миру. Такие жалобы. Рост судов в длину-ширину-глубину значительно опережает рост портов и терминальных мощностей. Не только контейнеровозов, всех. Поэтому и стоит вопрос - проще построить новый порт, чем модернизировать старый. Ах, ну и да... пересматривать ставки портовых сборов. Заметили, что длина судов уложена в рамки 400 м? За 410 м уже придётся платить по другому. как за две линии.
Между прочим грузовые вахты для помощников капитана великолепная физкультура, ведь на тех же судах класса 19К (Мадрид Маерск) крепёжные мостики 6 highs в высоту. За один прогон по китайскому побережью, где собирали до 8 портов за 2,5-3 недели, люди сбрасывали до 5-7 кг только за счёт несения грузовых вахт. Один обход судна с проверкой крепежа равен примерно 1-2 км по пересечённой местности)))) COSCO поглотил OOCL и заполучил их флот))
Вот! Нет ничего прекраснее, чем побегать по грузовому... что на боксшипе, что на танкере. На свежем воздухе, ммм...
OOCL ... там вообще, всё прекрасно. Они же так приветствовали воссоединение с Китаем. хотя были предложения уйти на Тайвань. Сейчас COSCO одна из самых крупных судоходных контор, но есть нюансы.
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Через Панамский канал "десятка" и так не проходит?
Reply
Reply
Reply
Поэтому и стоит вопрос - проще построить новый порт, чем модернизировать старый. Ах, ну и да... пересматривать ставки портовых сборов. Заметили, что длина судов уложена в рамки 400 м? За 410 м уже придётся платить по другому. как за две линии.
Reply
COSCO поглотил OOCL и заполучил их флот))
Reply
OOCL ... там вообще, всё прекрасно. Они же так приветствовали воссоединение с Китаем. хотя были предложения уйти на Тайвань. Сейчас COSCO одна из самых крупных судоходных контор, но есть нюансы.
Reply
Скоро китайцы выпадут из большой тройки, куда вернутся французы, достроив свои газоходы. У французов пакет заказов крупнее китайского.
Reply
Reply
Reply
К нам перестали заходить совсем, забыл уже когда последний раз живьем видел. :(
Жалко. Ну нравятся они мне. :)
Reply
Reply
Надо с камеры паутину смести и пыль стрясти, авось на горизонте появятся... :)
Reply
Leave a comment