И снова рекорды!!!

Sep 10, 2021 17:00

Буду краток(с).
Морские перевозки дешёвые? Хе-хе... три раза.
Посмотрите на этого красавца по имени Synergy Oakland (увеличительно):

Read more... )

жарим новости, контейнеровозы., лютики-одуванчики.

Leave a comment

Comments 134

livejournal September 10 2021, 08:32:09 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal September 10 2021, 08:32:11 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal September 10 2021, 08:32:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


tony60gr September 10 2021, 08:54:47 UTC
в пересчере на конечного потребителя третьесортного кетойского барахла (которое в тех контейнерах в массе своей) - копейки выйдут. Но с миру по нитке - голому рубаха, как известно) Впрочем, за постройку кораблика и его содержание платить-то надо! И царькам всяких там третьих стран за проход платить... А уж стоит судно в простое или работает - это забота исключительно манагемента, а члены команды обязаны получать довольствие, я так щетаю) Так что пролетарии должны радоваться, что кетойщина им крайне дешево обходится вот длагодаря всему вот этому "ненавистному" капитализьму)

Reply

gruppman September 10 2021, 11:51:24 UTC
Тихо-тихо... это плата за чартер. За перевозку возьмут отдельно.

Reply

man_blr September 10 2021, 12:22:56 UTC
Так это не окончательная цена?
Хм...Вспомнился анекдот как старый еврей учил молодого очки продавать.
А сколько +/- итого затраты на рейс?

Reply

gruppman September 10 2021, 12:25:11 UTC
А фиг его знает. Зависит от того, какая продолжительность. А там всё в кучу, топливо, СМ, экипаж, прочие расходы, портовые....

Reply


randomly_bk September 10 2021, 08:56:30 UTC
Это намного дешевле поезда. Везет с десяток эшелонов при гораздо более низкой стоимости.

Reply

e_c_r_d September 10 2021, 09:12:37 UTC
4500 теу грубо 2300 40 фт контейнеров, под 70 000 тонн, в переводе на жд это больше 2000 контейнерных площадок европейского или советского габарита, да и по массе эшелоны по 6 кт обычно уголь или ещё какой единообразный рекордный вес товар.

Reply

antontsau September 10 2021, 11:10:48 UTC
Стандартный местный контейнерный поезд - полтора километра (это определяется длиной разъездов) то есть 220 теу. И их делают именно контейнерными, смешанные встречаются но редко, потому что обработка совсем другая - чистый контейнерник никто и не расцепляет не сортирует, его как пассажирский гоняют туда-обратно по маршруту и только сундуки на терминалах ставят-снимают, продают именно место под сундук а не вагон или право прицепить свой. Максимум расцепят на 2-3 части чтоб в терминальные тупики влезало и обрабатывалось параллельно, а потом обратно и покатили.

То есть 20 таких поездов сразу. А рудовозные на спецветках, где никого кроме них нету, и по 3 километра бывают запросто.

Reply

e_c_r_d September 11 2021, 01:53:44 UTC
Ну я про старушку Европу, а ты - в Австралии. Обычно такие мелкие контейнеровозы между крупными хабами и помельче ходят, ну там из Стамбула в Новороссийск или из Нидерландов куда-нть в Данию. К тому же железкой по Европе длинномеру вообще тащиться противопоказано, там до сих пор винтовая (!) сцепка на грузовом ходу вовсю используется.

Reply


Leave a comment

Up