в пересчере на конечного потребителя третьесортного кетойского барахла (которое в тех контейнерах в массе своей) - копейки выйдут. Но с миру по нитке - голому рубаха, как известно) Впрочем, за постройку кораблика и его содержание платить-то надо! И царькам всяких там третьих стран за проход платить... А уж стоит судно в простое или работает - это забота исключительно манагемента, а члены команды обязаны получать довольствие, я так щетаю) Так что пролетарии должны радоваться, что кетойщина им крайне дешево обходится вот длагодаря всему вот этому "ненавистному" капитализьму)
4500 теу грубо 2300 40 фт контейнеров, под 70 000 тонн, в переводе на жд это больше 2000 контейнерных площадок европейского или советского габарита, да и по массе эшелоны по 6 кт обычно уголь или ещё какой единообразный рекордный вес товар.
Стандартный местный контейнерный поезд - полтора километра (это определяется длиной разъездов) то есть 220 теу. И их делают именно контейнерными, смешанные встречаются но редко, потому что обработка совсем другая - чистый контейнерник никто и не расцепляет не сортирует, его как пассажирский гоняют туда-обратно по маршруту и только сундуки на терминалах ставят-снимают, продают именно место под сундук а не вагон или право прицепить свой. Максимум расцепят на 2-3 части чтоб в терминальные тупики влезало и обрабатывалось параллельно, а потом обратно и покатили.
То есть 20 таких поездов сразу. А рудовозные на спецветках, где никого кроме них нету, и по 3 километра бывают запросто.
Ну я про старушку Европу, а ты - в Австралии. Обычно такие мелкие контейнеровозы между крупными хабами и помельче ходят, ну там из Стамбула в Новороссийск или из Нидерландов куда-нть в Данию. К тому же железкой по Европе длинномеру вообще тащиться противопоказано, там до сих пор винтовая (!) сцепка на грузовом ходу вовсю используется.
Comments 134
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хм...Вспомнился анекдот как старый еврей учил молодого очки продавать.
А сколько +/- итого затраты на рейс?
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть 20 таких поездов сразу. А рудовозные на спецветках, где никого кроме них нету, и по 3 километра бывают запросто.
Reply
Reply
Leave a comment