Читал в одной околоморской исторической книжке, что бульб определенного размера стали применять, чтобы вызывать им дополнительные волны, которые находятся в противофазе с волнами от форштевня. Таким образом они гасят друг-друга, в т. ч. и сглаживается кильватерный след, и всё это сокращение волнения жидкой среды позволяет судну двигаться в ней быстрее, с меньшими затратами энергии, да. Но что это достигает 10-15 процентов, узнал только сейчас. Это действительно существенно. Спасибо
Диапазон соотношения воздуха и топлива, используемого в дизельном двигателе, лежит в диапазоне от 2:1 до 100:1. У автора журнала можно уточнить подробности.
Comments 85
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Читал в одной околоморской исторической книжке, что бульб определенного размера стали применять, чтобы вызывать им дополнительные волны, которые находятся в противофазе с волнами от форштевня. Таким образом они гасят друг-друга, в т. ч. и сглаживается кильватерный след, и всё это сокращение волнения жидкой среды позволяет судну двигаться в ней быстрее, с меньшими затратами энергии, да.
Но что это достигает 10-15 процентов, узнал только сейчас. Это действительно существенно. Спасибо
Reply
Один впрыск форсунки двигателя нефтерудовоза типа "Маршал Буденный" был равен по объему обычному ведру.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за рассказ!
X-bow с бульбом - это что-то новое%)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment