Уж я не знаю почему авторы фильма решили назвать фильм именно "Вавилон нашей эры". Возможно хотели заинтриговать зрителя оригинальным подбором букв, возможно хотели быть близки к книге-первоисточнику "Дети Вавилона". Но суть в том, что во время просмотра связь между названием и творящимся на экране не улавливается абсолютно. Как впрочем не улавливается и смысл всего происходящего в ленте, и причины, сподвигшие режиссёра тратить 70 лямов баксов на подобную херню. Француз хули. Что с него взять...
Что имеем? Недалёкое будущее. Европа и Россия в глубокой жопе. Кругом разруха, военное положение, кромешный бандитизм, мародёрство и прочие радости анархии. Первопричина такого интересного положения не уточняется. Начинается история в Новой Сербии, где обычному Вин Дизелю по имени Туроп дают задание по сопровождению важного лица в Америку. В Америке, надо сказать, разрухи нет, а есть благодать, рай мирской, а также экономический и технологический подъём. Наградой за это опасное путешествие для Туропа станет гражданство в Штатах, которое он потерял, будучи причислен там к террористам. Так что Туроп соглашается, берёт важного человека в лице молодой девахи подмышку и вместе с её наставницей пиздячит на поезде до Владивостока, там на подлодке до Аляски, а дальше на перекладных до самих Штатов. Такая вот непростая история.
Тысячу раз натыкаясь на этот фильм по телику, мы с женой наблюдали отличный экшен с элементами киберпанка, но быстро выключали, условившись его скачать и посмотреть целиком. Ну вот и скачали. Вот и посмотрели... Да, спецэффектов в фильме хватает. Да, есть потуги сделать атмосферу мрачного технологически продвинутого будущего. Да, в главной роли здесь брутальные щи Вин Дизеля. Но на этом, пожалуй, даже столь сомнительные плюсы и оканчиваются. Сюжет бредовый, актёры никакие, интрига в фильме пизданутая и в финале оставляет на душе зрителя плохо пахнущий осадок. Так что это не кино, а сплошное разочарование вкупе с полутора часами потраченного на хуйню времени.
Познавательная минутка в блоге у Грустного. Обратите внимание на татуху у Вин Дизеля. У неё есть два значения:
1. Соловецкий лагерь особого назначения (так называемые Соловки).
2. Смерть легавым от ножа.
Китаяночка какбы говорит нам на это "Ыыыыыыы"
Вообще в фильме уделено татухам большое внимание.
Этот убогий скарабей тоже наверно традиционный рисунок советских зеков...
ЖХССС? WTF??
Кстати, этот милый джентльмен по фильму самый настоящий русский.
Троицк, русский городок на границе с Казахстаном. Хорошая погода, люди семьями выбрались на пикник.
Обычный кадр из московского метро. Но нет. Здесь это посадка на сверхважный поезд до Владивостока.
- Писай дочка скорее. Мы с мамой тебя прикроем.
Пентаграмма на шее у татуировщика не получалась и он решил оставить как есть.
Да, кстати, секса в фильме нет.
Жерар Депардье видать проиграл режиссёру фильма в карты на желание.
Пришлось сниматься. Карточный долг свят.
Трейлер вот.
Click to view
Всё было бы не так плохо в фильме (ведь есть же здесь хотя бы экшен..), будь он хоть чуток менее бредовым и капельку более оригинальным. А так лишь стандартные погони и перестрелки на фоне массовой ебанутости происходящего.
Никому не могу посоветовать данное кино. Ну разве что вы являетесь совсем уж рьяным фанатом Дизеля, тогда может в этой бочке дёгтя вы и отыщите свою чайную ложку мёда.
Итог: 5\10