Rayman Origins. Рецензия

May 20, 2012 19:30

Порой, пройдя очередную эпическую гамулину типа Масс Эффекта или забористого шутера типа Кол оф Дьюти, задумываешься как же было ахуенно раньше, во времена Марио, ёжика Соника и червяка Джима. Игры, не претендуя на сложный литературный сюжет, высокореалистичную графику и большую вариативность прохождения, тем не менее умели приковывать к экрану на долгие часы. И это несмотря на то, что сохраняться было нельзя, а значит приходилось стачивать в пыль джойстики и прокачивать мелкую моторику пальцев рук до уровня "мастер-кнопкодрочер", чтобы пройти очередную игру. Заебатые были времена, да. И как же хорошо, что среди разработчиков есть люди, которые тоже по тем временам скучают. Вот например французы, которые сделали "Rayman Origins", игруху в лучших традициях жанра платформер.

Сюжет? Ну тут вроде было что-то претендующее на сюжет. Но я не уверен. Главное здесь не это. Цель подобных игр всегда одинакова: пройти уровень, наполненный ловушками, вражинами и редкими кусочками поверхностей для опоры, попутно собирая всякие плюшки и фишки, чтобы в конце увидеть количество заработанных очков, перейти на следующий этап и повторить все вышеозначенные действия. Игра ради игры. Концентрированный фан.

Но всё это было бы не так ахуенно, если бы талантливые дизайнеры не придумали для игры офигенно красочные, яркие и оригинальные локации, если бы не нарисовали юморную анимацию для персонажей, если бы не записали наипиздатейший саундтрек с развесёлыми улюлюканиями и посвистываниями. Но они про это не забыли, поэтому всё в игре пиздато. А ещё можно играть в кооперативе до 4-х игроков, но не по сети, а за одним компом\приставкой по старинке. Причём прохождение в кооперативе здорово облегчает задачу по сбору всех ништяков на уровне. Я вот, например, не сумев убедить жену на совместное прохождение, играл один. И стопроцентное прохождение потребовало от меня недюжинной силы воли. Зато, собрав всё, что можно, и обследовав каждый миллиметр локаций, чувствуешь себя самым хитровыебанным задротом из всех. А чувство это для меня лично, ребята, наикайфовейшее.

Балаган - это самое точное описание для творящегося на экране.



У краба на жопе мозоль, если кто не понял.



Хиповая бабуля. Мёртвая между прочим.



Один из боссов.



И ещё один.



Тёлочки, кстати, в игре тоже есть.



Очень летний скриншот, я считаю.



Вообще в игре всё сделано очень реалистично. Вот например:
пропеллер из волос, подтягивание на верхней челюсти и антигравитационный цветок.



Посмотреть на движущиеся картинки в трейлере.

image Click to view



Для всех желающих вспомнить молодость, для всех уставших от ламерской сложности в играх и соскучившихся по хардкору, для тех родителей, что хотят воспитать в своём ребёнке выдержку и упорство, для любителей качественных мультяшных платформеров, а также для всех задротов, я рекомендую этот яркий образчик ахуенности. Крутотенюшка же. Обязательно зацените.

Итог: 8\10


Трейлер, Реценз, Игры - платформер, Игры

Previous post Next post
Up