Darksiders - 2. Рецензия

Jul 10, 2013 12:51

    На PC издревле повелось, что со слэшерами тут всегда острый дефицит. Все самые мясистые и сочные представители жанра выходят на консолях. Всяческие Год оф Воры, Байонетты, Девил Мэй Краи (до недавнего времени) и прочие не заглядывают на "писю". Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Например, серией Darksiders, повествующей о злоключениях всадников аппокалипсиса. Средненького такого пошива серия, хоть и не без нюансов. Давайте разбираться подробнее.

Первая часть игры была посвящена Войне, одному из четырёх братьев, которые своим приходом должны ознаменовать начало армагеддона. И там этот армагеддон случался незапланированно рано, людишки подчистую вымирали с лица планеты, за что ангелы, демоны и прочая пиздобратия возложила ответственность на Войну. Тот, понятно, был невиновен, что нам и требовалось доказать по ходу игры. Во второй части главная роль отводится его брательнику Смерти. Который занимается тем же самым. Пытается доказать невиновность Войны, а заодно исправить последствия случившегося пиздеца. Как видите, почва для сюжета более чем благодатная: всадники, воины рая, демоны ада и другие библейские мотивы. Вполне реально сделать на этой основе жёсткую, взрослую, а может быть даже и философскую историю. Но нет. Авторы решили идти другим путём. Они расширили вселенную, добавив невесть откуда взявшиеся новые расы, содав путанную иерархию у ангелов и не менее путанные родственные связи у демонов. В итоге получилась полная каша. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета и целой поллитры будет мало. И ладно бы, если разбираться в этом было интересно. Дак опять-таки нет. Никакой драмы и внезапных твистов. Банально есть задание на игру, которое игрок попунктно выполняет, изредка отвлекаясь на побочные квесты.

Конь гнилой масти


-  Как желаете подстричься? Бокс, полубокс, четвертьбокс?


Черепа в игре на каждом шагу. Кругом черепа. ЧЕРЕПА! БОЛЬШЕ ЧЕРЕПОВ!


Обрезание на дому. У нас работают только высококвалифицированные раввины со стажем. Звоните.


Питер Пэн уже не тот...


- Бабушка а почему тебя такой большой болт?
- Чтобы удобнее было класть его на тебя, внученька.


Братуха-войнуха


- О, рупь нашёл!


Визуальным стилем игра больше всего напоминает World of Warcraft. Всё массивное, гротескное, серьёзные щи персонажей здесь отлично перекликаются с их холодным оружием, имеющего размер среднего мамонта. Кому-то такое может и по душе. Но не мне. Что касается боёвки, то ничего такого, что не забылось бы на следующий же день, здесь нет. Изучать новые движения и прокачивать персонажа вообще не тянет из-за однообразия движений и приёмов. Мир, несмотря на всю свою абсурдность, большой и разнообразный. Изучать его интересно и к изучению склоняют всяческие раскиданные по нему секретки, заставляющие зачастую после приобретения новых способностей возвращаться на старые локации за сбором тайников. Как истинный задрот, я не мог пройти мимо этой хероты и в итоге нашёл их ВСЕ. Но и тут меня ждало разочарование. Мультика не показали. Дали только что-то типа "молотка унылой боли и мрачного отчаяния плоти" и сказали "гуляй". Так что тут всё как всегда: кайф поиска секреток заключается лишь в самом процессе поиска секреток.

Отдельного разговора заслуживает паркур. Вернее локации, которые под этот паркур заточены. Есть игры (тот же Assassin's Creed), в которых дизайн уровней сделан так, что и не сразу догадаешься где на здании есть уступ, за который можно зацепиться, где балка, на которой можно раскачаться, то есть все эти элементы настолько вживлены в архитектуру, что не бросаются в глаза и выглядят крайне органично с окружающим миром. А есть другие, в которых на это положен здоровенный хуй. Там все выступы и перекладины сразу маячат, как бельмо на глазу, а уровни и вовсе представляют из себя бессмысленное нагромождение элементов для лазания и прыгания. Дарксайдерс как раз из второй категории. Да и вообще игра получилась дико неровной. Здесь, например, битва с первым боссом выглядит эффектнее финальной. И так во всём. Только начинаешь радоваться за какой-то аспект и ждать большего в дальнейшем, как тебя тут же опускают с небес на землю. Зато здесь обалденная музыка и свой непередоваемый вербально шарм. Но к ознакомлению всё равно рекомендовал бы только от большой тоски по жанру или упоротым задротам, по типу меня.

Итог: 7\10


Реценз, Игры - слэшер, Игры, Игры - экшон, Игры - паркур

Previous post Next post
Up