Frozen Synapse. Рецензия

Sep 18, 2014 19:30

Поиграл тут, кстати, в Замороженный Синапс, товарищи. И это Pizdec. Мне обещали Ahuenni тактический экспириенс, а дали Yobani рулетку с элементами стрельбы между красными и зелёными квадратами. Ну, то, что графон тут не графон, а лишь намёки на него, - это-то какбы ладно. Человеку, привычному до инди, на такое и внимания можно не обращать. Но то, что главная тактическая фича игры при прохождении сингла оказывается лишь красивым обещанием - это я принимаю за оскорбление своих хардкорных геймерских чувств.

Типичный, если не сказать будничный, скриншот лютого кровавого замеса из игры


Я прошёл 20 миссий, рестартуя на каждой третьей по десятку раз, но не затем, чтобы набраться опыта и навалять Pizduli богомерзким красным квадратам, а чтобы выпала наконец-то в масть удачная генерация карты. Да и тактика здесь, знаете ли, далеко не мечта Zadrota и сводится лишь к выбору угла обзора и скорости перемещения подопечных зелёных квадратов. Это вам не Джагед Альянс, даже в одном поле бы эти две игры вместе не присели. В итоге, когда я узнал после пройденных 20 миссий, что всего их тут 55, я понял, что вот она, та самая редкая игра, которую я не пройду, ибо Nahui Nado. Последний раз со мной такое было лишь на шестой части Героев, то есть Hueva Tucha времени назад .

Карта - самое красивое, что есть в игре. После заставки с названием.


Но. Всё меняется, когда запускаешь махач по сети. Там генерация-Hueraciya и искуственный псевдоум уступают место нормальному человеческому членомерянию. И даже этот небольшой набор тактических операций, что предлагают нам разработчики, расцветает буйным цветом. Поэтому если и стоит обратить внимание на игру, то только заради мультиплеера, котоны.

Как ни крути, придётся ставить две оценки.
За сингл - 4 из 10.
За сетку - 7 из 10.


Игры - подумать, Реценз, Игры - тактика, Игры

Previous post Next post
Up