Как поменять мост, первый этап

Jul 11, 2014 00:38


Зачастую, когда необходимо построить новый мост, это делается с нуля. В нашем случае было несколько иначе: сначала демонтировали старый мост, затем залили новые устои, в сторонке собрали новый мост, удлинив его при этом почти в полтора раза, с 33 до 55 метров, и в конце надвинули его на место старого моста.




Последнюю стадию постройки моста можно разделить на несколько операций: непосредственно сама надвижка, демонтаж временных балок из под моста и опускание моста на постоянные опоры.
Итак, первый пункт - надвижка.

1. Главные лебедки, которыми будут тянуть мост.


2. Детальнее: лебедка состоит из электродвигателя, трёхступенчатого редуктора и барабана с тросом.


3. В ожидании окна. Слева перед столбом видно часть нового пути, который пройдет под мостом.


4. Пока ведутся работы наверху, рабочие устанавливают опалубку для заливки верхней(не несущей) части устоя.


5. Приготовления: кран подает кольца троса, которые закрепят на скользуне.


6. Крок с полиспастом, которым будут тянуть мост.


7. Вот сюда мостик приедет в скором времени :)


8. Скобы, которыми скрепляется трос, образовывая кольца.


9. Устанавливают временную опору для моста, на которую он станет, когда его снимут со скользунов.


10. Место соединения двух колец тросов.


11. Тросы.


12. Пока что 3 пути, хотя на днях уложили 4й.


13. Рельсошпальная решетка, которую уложат на насыпь.


14.


15. Просто мост.


16. Новый мост. Прелесть :)


17. Вот сюда мостик и надвинут.


18. Лебедка.


19. Поехали.


20. Пройдено примерно 1/3 пути.


21. Перецепляют трос. Процесс надвижки происходил постепенно: подтянули, убрали часть троса, снова потянули.


22. Для надвигания моста на временные балки уложили шпальную решетку и по 2 рельсы с каждой стороны.


23. "При помощи лома и какой-то матери" толпа мужиков ворочает крюк.


24. Скользун. К нему крепят трос, которым тянут.


25. Весь процесс идет под чутким контролем.


26.


27. 2 квадратные упора посередине - временные опоры под мост. На упоры справа и слева от них установят домкраты для опускания на постоянные опоры.


28. Насыпь, по которой поезда будут уезжать с мостика в сторону станции Дарница.


29. Надвинули! Почти вся команда мостоотряда пришла поглядеть на результат своей почти 3-х месячной работы.


30. Вуаля, мост почти на месте. Осталось демонтировать временные балки, опустить его на постоянные опоры и уложить рельсы.


31. Домкрат, которым будут опускать мост.


32. Почти на своем месте, нужно еще снять со скользунов, чтоб можно было начинать разбирать временные балки.


33. "Здесь был мост." По бокам стоят еще 2 блока лебедок: они были необходимы для возвращения утянутого вперед троса.


34. Старый мост стоит в нескольких сотнях метров от нового.


За компанию и помощь в съемке спасибо dfaw и tov_tob.

мост, репортаж, фото, Дарница

Previous post Next post
Up