Чемпионат FIA GT1 (FIA GT1 World Championship) это Чемпионат Мира по гонкам автомобилей класса Гран Туризмо, проводимый Stéphane Ratel Organisation (SRO) под эгидой Международной автомобильной Федерации (FIA
( Read more... )
наверно тогда, когда будет достаточным для этого интерес. помните, Лужков еще лет 10 назад планировал строить трассу в Подмосковье? достроена? насколько я знаю - нет. Дело только в инвестициях? или еще в уверенности, что эти инвестиции окупятся? а окупиться они смогут только тогда, когда трасса действительно будет восстребована. когда будет привлечен/выращен качественный менеджмент в российском автоспорте.
Re: когда в России...gt_russian_teamMay 20 2010, 12:18:11 UTC
Было бы хорошо. Очень интересно посмотреть на это мероприятие с точки зрения промоутерства... Окупится ли оно у нас? Какая будет аудитория? Да и готова ли другая инфраструктура этих городов к подобного рода событиям? Очень хочется верить, что это произойдет. Но пока, по какой-то загадочной причине в голове крутится отрывок из фильма "Золотой теленок", когда Юрский в роли Остапа вещает с трибуны про "светлое автомобильное будущее Лучанска" :)))
Re: когда в России...superdrummer610May 20 2010, 13:41:50 UTC
Думаю, что сам этап, честно говоря, не окупится. Особенно, если других международных гонок не будет. Ведь на поддержание трассы второй категории в хорошем состоянии требуются достаточно большие средства. Если международных гонок будет несколько, плюс будут развиваться и набирать популярность российские гонки, то можно будет говорить о самоокупаемости. Однако в любом случае, с экономической точки зрения, особенно в долгосрочной перспективе, это всё, безусловно, окупится. Здесь есть как прямые поступления от туристов, от людей, которые будут приезжать на трек-дни и т. д., так и гораздо более глобальная вещь - снижение потерь экономики, вызванных низким уровнем автомобильной культуры в стране. Чем более развит автоспорт, тем выше культура вождения на обычных дорогах. Но оба пункта - это не два-три года, это должны быть долгосрочные инвестиции, подкреплённые развитием инфраструктуры. Например, в Смоленске сама трасса вроде неплохая, но дорога, ведущая на трассу, находится в ужасном состоянии. И таких мелочей миллионы.
Дмитрий, спасибо за уточнение и доп.инфу! Это конечно целый мир, энциклопедии не хватит, чтобы описать все события :) Но разбираться в нем офигенно интересно :) чем и пытаемся заниматься, когда есть время.
Приезжайте на DTM, если есть время. Увидите другой формат гонок, с Давидом познакомитесь. ;) Кстати, если есть интерес к тому, что происходило в гонках в 80-90, крайне рекомендую поискать в библиотеке подшивку журнала "АМС-Автомотоспорт" - более ёмкого и грамотного издания про автоспорт в целом я не видел. Там в очень небольшой журнал умудрялись вмещать очень большой объём информации. Плюс старая журналисткая школа. Этот журнал издавался почти все девяностые - до 1998 года.
Дмитрий, спасибо за приглашение! Было бы здорово посетить. А на каком ресурсе лучше подробнее узнать про DTM (график соревнований и тд)? Журнал попробую найти. Действительно интересно, тем более вот так ретроспективно посмотреть. А есть ли инфа, почему его перестали выпускать?
Ребят, я собираюсь ехать на 24Спа ФИА ГТ. Если кто из вас поедет, было бы здорово встретиться там, познакомиться:)
Еще у меня новичковый вопрос. Я еду впервые и хотел бы узнать, можно ли перед гонкой подойти к гонщикам получить автографы на свою макулатуру? Матех особенно интересен)
Привет Алксей! Пока определенности нет. Наши едут 31 июля на спа франкошампсе. В принципе думаю вполне возможно организовать твою встречу с пилотами. Конечно, было бы круто и встретиться там, вместе поддержать ребят. Но по любому, если даже и не поедем, то по тебе можем поговорить, организовать пару бейсболок, маек и рукопожатий :) Спасибо тебе за поддержку! Как говориться, keep'n'touch!
Алекс, а по какой причине сменили Томаса и на какой срок? Я думал, что он - один из первых людей в команде и является практически неприкасаемым, как Жабуй в "Рено Ф-1" в конце семидесятых. :)
Жаль убрали Наташу и на Паниса я надеялся - хотел их увидеть, автографы взять( ...Панис мне был симпотичен в Ф1 много лет назад. Но как говорится что ни делается, все к лучшему. Надеюсь новые гонщики действительно поедут и выведут Матех в Топ!))
Comments 18
Reply
Reply
Очень хочется верить, что это произойдет. Но пока, по какой-то загадочной причине в голове крутится отрывок из фильма "Золотой теленок", когда Юрский в роли Остапа вещает с трибуны про "светлое автомобильное будущее Лучанска" :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, если есть интерес к тому, что происходило в гонках в 80-90, крайне рекомендую поискать в библиотеке подшивку журнала "АМС-Автомотоспорт" - более ёмкого и грамотного издания про автоспорт в целом я не видел. Там в очень небольшой журнал умудрялись вмещать очень большой объём информации. Плюс старая журналисткая школа. Этот журнал издавался почти все девяностые - до 1998 года.
Reply
Журнал попробую найти. Действительно интересно, тем более вот так ретроспективно посмотреть. А есть ли инфа, почему его перестали выпускать?
Reply
Еще у меня новичковый вопрос. Я еду впервые и хотел бы узнать, можно ли перед гонкой подойти к гонщикам получить автографы на свою макулатуру? Матех особенно интересен)
Reply
Пока определенности нет. Наши едут 31 июля на спа франкошампсе. В принципе думаю вполне возможно организовать твою встречу с пилотами. Конечно, было бы круто и встретиться там, вместе поддержать ребят. Но по любому, если даже и не поедем, то по тебе можем поговорить, организовать пару бейсболок, маек и рукопожатий :)
Спасибо тебе за поддержку! Как говориться, keep'n'touch!
Reply
Reply
Я думал, что он - один из первых людей в команде и является практически неприкасаемым, как Жабуй в "Рено Ф-1" в конце семидесятых. :)
Reply
Reply
Leave a comment