(Untitled)

Feb 06, 2017 15:57

Матвей с 3х лет ходит в сад системы Монтессори (сейчас ему 6 и 3). Раньше три года ходил в вечернюю группу, где было мало детей, и бы прекрасный преподаватель мужчина - очень добрый и весь какой-то "славный". С осени Матвей перешел в другую (главную) группу, куда вообще-то не попасть, стоит огромная очередь и вообще. Там 2 очень сильных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

elpal February 6 2017, 18:55:07 UTC
"- Остаться в этом саду (где ему очень непросто, где останется самая непростая препод, которой мы не смогли найти общий язык совсем. Зато он будет там самый взрослый - и, возможно, расцветет как раз?)" - не вариант, если ты уже сейчас настроена против препода. От первого учителя и его отношений с ребенком (а учитель тоже человек и чувствует отношение к себе любой мамы) зависит очень многое.

"Там 6-9 лет дети, матвей не будет там самым крутым" - а это обязательно? Быть самым крутым?

Поэтому ты сама себе и ответила в третьем пункте. А почему именно частная школа?

Reply

gubkanew February 6 2017, 19:11:21 UTC
угу, ему сейчас прям ужасно важно быть самым крутым. когда тебя некоторое время буллят, это очень круто - почувствовать себя на коне.

даже и не знаю, как именно я сама себе ответила в третьем пункте?

Reply

elpal February 6 2017, 19:39:10 UTC
Пойти на подгот.курсы в школу - это было в третьем пункте. Про "крутизну" - это не "сейчас" период, это уже характер )))))))

Reply

gubkanew February 6 2017, 20:54:46 UTC
не, ну конечно же, характер. и представь себе, когда у тебя есть такая потребность, а тебе не дают ее реализоввывать. и ростом ты с трехлетку.

Reply


crazy_koha February 6 2017, 19:54:43 UTC
У Лео похожая тема, бывает. ВОспитатель говорила, что он иногда утыкается в пазлы стран или книгу и не вытащить его. Я не думаю, кстати, что дети должны просить презентацию. Нас учат быть немного настойчивыми и подпихивать детям новое.

Сегодня была первый день на наблюдении в Монтессори-саду. Заметила, что один мальчишка просто рассматривал книгу в течение полутора часов и ему никто ничего не предложил, т.к. он не мешал никому и был сконцентрирован. В данном случае, наверное, это правильно.

У нас сегодня пришел отказ из Монтессори-школы, что было для меня неожиданно, думала, что с моим мотивационным письмом и письмом воспитательницы этот-то этап пройдем, но увы.=( В саду не хочу Лео оставлять еще на год, он уже там переростком будет. В обычную школу тоже отчаянно не хочу. Прям не знаю, что делать.

Reply

gubkanew February 6 2017, 20:44:26 UTC
эх, а у них прям категоричная идея, что дети должны сами. уж я как не намекала. ну хотя бы в ситуации, когда ребенок подходит и смотрит на материал. ну если он не просит давно - ну подойди и скажи - может быть тебе сделать презентацию? ну вот они упертые. все до экстрима у них. вот это должна быть его внутренняя мотивация, и он должен не только захотеть, но и себя преодолеть (если есть неуверенность) и попросить сам.

ну вот если этот мальчишка только сегодня был сконцентрирован - то да, конечно, не стоит ему мешать. а вот если так каждый день? тогда в чем смысл?

а почем вам пришел отказ?? по тестам каким-то?

(мне как раз твой совет очень был интересен, потому что ты как раз очень в теме)

Reply

crazy_koha February 6 2017, 20:57:55 UTC
Неа, тестов не было. Мотивационное письмо, где надо было себя расхвалить и письмо от воспитателя, а также анкета - на основании их судили. Я в недоумении ( ... )

Reply

gubkanew February 6 2017, 21:03:29 UTC
да, ужасно интересно! я вообще очень люблю наблюдения в нашем саду. мне все это нравится - и в целом симпатична система. но вот в этом году прям тяжело нам всем...

удивительная история с вашей школой, прям очень странно!!

Reply


crazy_koha February 6 2017, 19:55:43 UTC
мне кажется, второй варик в вашем случае - очень крутой

Reply

gubkanew February 6 2017, 20:50:34 UTC
думаешь? на встрече, где они рассказывали про школу, там все звучало опять же про внутреннюю мотивацию - даже и не знаю. и еще вопрос - возьмут ли его, учитывая, что он реально не очень "занимается". то есть занимается, но в основном в зоне ОБЖ (кухня и все такое). А они знаешь что придумали?они внутри садиковской группы 3-6 сделали старшую группу 6-7 леток, которая занимается планированием, ездит в музеи на Большие Темы, делает доклады и т.д. Ну, то есть такая школа внутри сада. Матвей в начале года растерялся, и ему неловко было туда с крутыми ребятами, которые его не принимали - так что он туда не ходит, и его не очень считают за взрослого поэтому)) короче, у меня есть к ним всякие претензии, как ты, наверное, заметила))

Reply

crazy_koha February 6 2017, 21:03:04 UTC
У Лео в саду это тоже есть - дифференциация некоторая по возрасту перед школой, но у них не прям тру-Монтессори сад, а баварский Монтессори-сад, впрочем, все это неплохо вписывается в жизнь группы, у мелких свои темы есть. Но почему воспитатели не мотивируют М. пойти со старшими?

Матвейке тяжело, конечно, потому что он новичок среди устоявшейся группы. Лео два года раскрывался. Ну а в школу все те же ребята пойдут или будут и новички слева? Там все может ведь по-другому сложиться.

Reply

gubkanew February 6 2017, 21:06:25 UTC
не мотивируют - потому что не мотивируют они)) в начале предлагали (когда он был еще в шоке от новизны и сложностей в общении), а теперь считают, что ему и не надо, рано. "сам должен хотеть", "они очень усердно занимаются, много работают", "он не проявляет никакого интереса к взрослым материалам"

Reply


Leave a comment

Up