max_sim_ip:
Сколько стату ни убирай, а ракование в рандоме никуда не денется. Меня вот часто выводят из себя бездарнейшие с любой точки зрения действия игроков. Я лично не понимаю, как можно играть на уровне овоща и абсолютно не думать. Как можно стоять бояться врага, когда он башню отвернул и занят кем-то другим? Как можно раковать на базу врага стадом и оставить вражеский ЛТ брать базу и т.п. Дело тут не в стате, я никогда не использовал эти ваши оленемеры и пр., но это не мешает мне по ходу боя легко отделять агнцев от козлищ, т.е. оленей от нормальных игроков. Тупо даже по позиции на поле боя сразу всё становится ясно. И, разумеется, отказ от статы не даст никакого эффекта, идиоты как воевали - так и будут продолжать воевать.
lysyi5b:
как игрок с 3-х летним стажем в эту игру скажу, нихуя ты не прав, от слова совсем. я себе не ставил еленемер, но ебучие эти самые алени просто отбивают охоту играть. количество дебилов просто зашкаливает все разумные рамки. и ладно, если бы эти мудаки резвились бы до 5-6 лвл, но ведь они уже таки докачались до 8-10. а стата...у меня есть друзья, которые и дрочат на неё, и есть которым на неё похуй, что не умаляет умение играть. статодроч вторичен, просто ярлычек - умеешь играть или нет
blackhealer:
Могу точно сказать одно - не будь в игре статы, я бы её бросил после сотни-другой боёв. Не имеет смысла бросать камни в воду и не смотреть на круги, ими образуемые.
skydm:
Зачем играть не на победу?
Тогда эмоций не будет,а только овощная жизнь.
И параметры статистики как раз и показывают твоё отличие от овоща.
А криворукие всегда страдают и не в игре тоже...)))
Anonymous Incognito:
О чем вообще этот пост? О том что ТС нуб и не смог сразу разобраться в интерфейсе? О том, что он не может противостоять общественному мнению?
"ты должен настреливать N дамага за бой" (кому должен, блеать?)
Четырнадцати людям, попавшим волею судьбы с тобой в одну команду, блеать.
Как в одной голове укладывается весь этот пафосный бред про стату и как она мешает играть для удовольствия и признание факта(удивительного), что игра стала очень массовой и набежала куча уебанов? Как можно вести общечеловеческие рассуждения про неприоритетность статистики и одновременно употреблять в качестве оценочного суждения "42% алекс"?
Для меня лично, статистика это именно статистика. Оценка моих действий и анализ постфактум, как я играл. Я не думаю в бою ни о дамаге, ни о том, что просядет процент побед. Что не мешает мне потом порадоваться, что на каком-то танке я адово тащу, а значит всё делаю правильно. Признать, что на самом деле я не про-артерелист ибо не вытягиваю 2к дамага и понимать, что три чувака в топе с 47% это почти гарантированный слив.
Статодроч при этом зло. Только КВГ тут не причем. Если люди не только меряются хуями, но и вместо общения с женщинами начинают дрочить на саму линейку, то это только их проблема.
notassotiation:
Стата - показатель игры. Почему смотрят на стату и соот-но отвечают? Да потому, что слушать советы от уебана с 45% за over 10k боёв - смешно, глупо.
Доставляет массовое негодование рачья, чей горизонт событий в игре в лучшем случае 15 секунд. Т.е. это днище, "играющее для удовольствия" в лучшем случае помнит о вражеском танке 10-15 секунд, но это самые продвинутые. Большинство лоботомированных искателей удовольствия "после работы" с упоротостью аутиста повторяют отнюдь не успешные действия до полного уничтожения танка. Ведь насекомое ищет удовольствие, а что за удовольствие планировать действия и оценивать обстановку и уж тем более куда-то переезжать?
Поэтому и будешь ты слышать про днище, потому что являешься днищем. 0/
Tsartomat Placeholder:
*играл с релиза, ни разу не продал экипаж, пидор рак днище было со второго же боя в игре, 15:0 был АБСОЛЮТНО нормальный результат, потому что в одной команде ис7, а в другой тигр и 14 бт7.
*прокачал т34 не ставя вторую пушку - до нормализации 200 пробития хватало и на мауса
*стата уже два года держится на одном уровне и не меняется, вне зависимости от того свечу ли я на арте в каждом бою, роняю гейтигр со скал потому что бесит, и вообще развлекаюсь как могу
*разница в единичку решает на протяжении всей жизни, это называется альфадоминирование и пронизывает все сферы жизни и существовало всегда (тот же анекдот про "боже выколи мне глаз" тоже разница в единичку)
*у меня полный клан офисных работников которые играют только когда удовольствие есть и начали потому что это про танки, а не потому что это модно.
*стата это лучшее что есть в любой онлайн игре, именно она является зацепкой заставляющей заходить ещё и ещё треть аудитории, и даже не только ради того чтоб она была больше чем у кого-то, а нпрмиер "мастер" или платиновая звезда в бфбц2 или догтаг в бф3.
pony_power:
Блять, чувак, это не статистика виновата - это у людей психология такая. Им надо чем-то мерятся. И тут нихуя не изменишь.
И да - на этих сраных ачивках деньги делают. Люди на всяких консолях, например, очень много гоняются за ачивками, а в танках это те же медальки и циферки в статистике.
Статистика нужна, чтобы человек, прошедший сраный рандом, задумался и сделал выбор: где и как он хочет играть? Нагибать можно и в рандоме взводом, и в ротах, и на ГК (варианты перечислены в порядке увеличения затрат времени и сил). Так что цифры не бесполезны.
Ну а отношение к днищам и статистам - это уже как у кого. Меня в принципе они не трогают, на цифры мне насрать. Поведение в бою важнее. Но точно знаю, что вот это самое поведение эти самые цифры и отражают, ибо я как-то два дня состоял в клане днищ со средним процентом побед в 48 - и это был пиздец. Они тупо, блять, в ротах не пробивали и не попадали (за тактику я говорить не буду). Для себя я вывод сделал - и свалил из клана, ибо соло в рандоме тащил лучше, чем в их ротах.
dire_polar_fox [wargaming.net]
Ключевое слово - "иногда". Лучше иногда тупо сливаться из-за неправильно рассчитанной тактики (а чем перспективнее план, тем он рискованней), чем не задумываться над ней и изредка тупо ногебать за счёт везения.
botbot_kwg:
Часто % пробед это мерило адекватности. Ваш 46% скорее всего про каждый танк, который у него есть, пишет что тот - ужас. По крайней мере, опыт именно такую картину подсказывает.
Тут можно долго разглагольствовать, но если коротко, то я примерно так себе это вижу:
Если у человека плохо получается играть, значит у него плохо получается и анализировать. А раз так, то и его мнение не всегда заслуживает доверия.
Если у человека высокая стата, то это ещё ничего не значит, потому что он мог её набить за счёт хорошей роты или в песке. Поэтому за авторитет его слова тоже принимать не стоит, но он скорее всего более адекватен.
Итого: надо сначала пообщаться с человеком, чтобы понять насколько он компетентен. Но если стата хреновая то скорее всего компетентность низкая.
kukifaiku:
Просто у плохого игрока все танки даже в топе будут ужас из-за своих рук, а хороший игрок безосновательно критиковать танк не будет.
Выше всё верно сказали про квалифицированность, вы же не пойдёте лечиться к врачу, который ВУЗ закончил с горем-пополам (аналогия с 46 % игроком). Или у бомжа спрашивать, как надо обустраивать свою жизнь.
rubra_cahorta:
Основной тезис, связывающий наличие в игре статы и дроч на неё с атмосферой в игре - фигня. Достаточно регулярно играть на тестовом сервере, что бы наглядно в этом убедиться. Потому что в плане атмосферы и градуса хейтерства тестовый практически ничем не отличается от основы. А уж там на стату всем плевать по определению.
После чтения комментов возникает стойкое ощёщение, что людям сокрытие статы нужно никак не для уменьшения градуса ненависти в игре а только для того что бы можно было обсирать сокомандников не рискуя рискую получить в ответ отповедь "кто бы тут ещё учил играть, как не 46% дно". У меня оленемер стоит чисто для самозащиты и никогда я никого не упрекаю статой пока оно играет молча. Только больше всего воплей и высеров в сторону сокомандников бывает у мудка сидящего на топе на базе и гордо демонстрирующего 600 очковый рейтинг эффективности. Таким обидно конечно, непонаполеонить. Надо срочно скрыть стату.
botbot_kwg:
Много дельных мыслей. Особенно согласен с тем, что игра стала попсовой и поэтому появилось куча днищ, которые портят игру. Но, увы, с этим ничего не поделать.
Считаю, что запрет статистики тоже ничего не даст: будут орать точно так же из-за сливов. Да я и сам часто ору. Происходит скорее от того, что из кожи вон лезешь ради победы, а вот эта неблагодарная тварь рядом с тобой (которая твоими стараниями может и победит) спряталась за домиком и ей похер на твои проблемы.
Все эти алешки качают танки с одной целью: нагнуть! Они вымучивают свои крохи опыта, они пишут в чат "ура! осталось ххх опыта до танка всех-порву-нахуй". Они думают: щас возьму танк следующего уровня и буду всех рвать!" Потом по стате обнаруживают, что танк нихера не нагибает и вымучивают следующий, ведь он "ногебает".
zrds:
По-моему, проблема автора в том, что он не может определиться, что ему нужно от игры. Ок. Допустим, не было бы статы.
1) Для чего бы ты играл? Я так понял, ни в ротах, ни во взводах не играешь. Вот он перед тобой чистый рендом без статы, твоя мечта. Ради чего бы ты играл? Просто пострелять? Через два дня надоест. Набить побольше фрагов? Это уже статодрочь, явно не то. Может ради победы? Это так же относится к статодрочу. Зачем играть на победу, если статы нет? Просто кататься, любуясь пейзажами? Я не понимаю вас, люди.
2) Хамство в чате и прочее никуда не делось бы, уж такой у нас народ, по крайней мере большинство народа, играющего в танки.
3) Я ни разу не видел, чтобы в бою обвиняли в чем-то человека, когда он действительно тащит. Какая бы у него там стата не была по оленемеру. Беда только, что красненькие в 99% случаев оправдывают свой цвет. Я бы и рад, чтобы это было не так. Но к сожалению это так.
electro_ra:
Пост в стиле "С какого-то возраста я начал общаться с такими пацанами, которые обсуждают размеры своих членов и интересуются размерами других. Общаясь с ними, я также стал беспокоиться о размере своего члена. Через какое-то время я устал от своего беспокойства. Везет же бабам! Нет члена - нет проблемы. Дорогая редакция, предлагаю отпилить члены всем мужикам, я хочу жить для удовольствия, а не для ненависти!".
sazenu:
Нет, вовсе не из-за циферок, а из-за кривых рук и тупого мозга. Вместо того, чтобы сделать что-то очевидное и правильное(не требующее быть суперменом и "статистом"), ты(здесь, и далее, я имею ввиду не конкретно тебя, evil_il, а некого абстрактного оленя) совершаешь идиотскую ошибку (или серию ошибок), которую наверняка совершал и раньше, или вообще ведешь себя как даун, сливая тем самым бой, и старания других игроков. На тебя гневаются не за то, что у них упадет какая-то циферка в стате, а за то, что ты слил бой, который игрок(и) так тащили, а тебе оставили сделать самую малость.(Тут надо сделать отступление, и упомянуть, что виноват как правило не всегда ты 1, некоторые вообще сразу без толку ололо слились, но о них молчат, да, но все равно если бы вместо тебя был бы нормальный человек с мозгом и минимальным опытом - то он этот бой легко бы довел до победы.) Или слил не бой, а просто из-за тебя убили другого игрока, которому тебе ничего не стоило помочь.(а то и вообще ты помог ему умереть).
Яркий пример - тысячи командно-соревновательных игр без статы. Там также на криворуких и безмозглых сыпят проклятиями.
ziggy_st:
>>> К тому времени, я уже вовсю влился в соц.сферу ВоТ. Я хотел обсуждать танчики, дискутировать, спорить и т.д. Оказалось, что аргументы, грамотность изложения, интересные нюансы и проч. имеют второстепенное значение. Первостепенное имеет твоя СТАТА
Это игра, а статистика это отражение твоих игровых навыков, а следовательно и способности здраво рассуждать о чем-либо в этой игре.
Например, грязный, с опухшим от пьянства лицом бездомный дает вам абсолютно аргументированные и здравые советы на хорошем разговорном русском языке, скажем, по воспитанию ребенка - насколько серьезно вы воспримите его мнение по этому вопросу? Да ни на сколько! Вы посмотрите на его внешность, одежду, поймете что он бездомный и его манера излагать, аргументы и мнение станут для вас абсолютно ненужными. Вы просто посмеетесь над ним, а может и пошлете куда подальше. Социум тоже не терпит маргиналов, другое дело, что маргиналов в реальном социуме отнюдь не большинство в отличии от игрового социума WoT.
lysyi5b:
честно говоря, для себя вижу выход только введением супервзводов. если бы такую штуку разрабы запилили, то на рандом было бы похрен от слова совсем. потому как таким взводом можно хотя бы попытаться вытянуть бой, в котором союзники спели слиться в полкоманды в первые 3 мин боя. и пускай, все эти замечательные люди в реале, сделают свой один выстрел и пиздуют в следующий бой. а мы будем играть в ту игру, которая подразумевалась при разработке - интересная, захватывающая, с элементами тактики и с учётом бронирования игровых моделей
username_exist:
ну скроет олень стату, потом подопрет тебя, ты не сможешь отъехать в укрытие и тебя разберут из-за этого, что ты ему - "спасибо" скажешь ?! или кто он есть на самой деле напомнишь?
Дно должно знать свое место - на дне блеать!