Русский Стандарт наелся и больше в клиентах не нуждается.
Наверное, это в стиле русского российского банковского бизнеса: ухудшение условий предоставления услуг производить втихаря, никак не информируя клиента
( Read more... )
Здравствуйте! Информация о процентной ставке, предусмотренной по карте, указана в тарифном плане. Отмечу, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план), уведомляя об этом клиента не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. При этом Банк уведомляет клиента следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru. Подробнее посмотреть можно здесь : http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions.pdf
Comments 5
Reply
Reply
Здравствуйте! Информация о процентной ставке, предусмотренной по карте, указана в тарифном плане. Отмечу, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план), уведомляя об этом клиента не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. При этом Банк уведомляет клиента следующими способами:
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru.
Подробнее посмотреть можно здесь : http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions.pdf
Reply
Reply
Reply
Leave a comment