про деньги

May 30, 2013 18:18

Русский Стандарт наелся и больше в клиентах не нуждается.

Наверное, это в стиле русского российского банковского бизнеса: ухудшение условий предоставления услуг производить втихаря, никак не информируя клиента ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

mory4elo May 30 2013, 15:05:38 UTC
Дробовик, пара РГО, напарник и водитель, заходишь в банк и выгребаешь все "банковские продукты" под чистую.

Reply


glottis May 30 2013, 20:18:28 UTC
Еще ТОГДА - когда я первый раз работал в Байк-ленде ;-)), там на кассе висела табличка - мол, сорри, Русский стандарт не принимаем...

Reply


nadya_ugarina May 31 2013, 08:05:29 UTC

Здравствуйте! Информация о процентной ставке, предусмотренной по карте, указана в тарифном плане. Отмечу, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план), уведомляя об этом клиента не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. При этом Банк уведомляет клиента следующими способами:
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru.
Подробнее посмотреть можно здесь : http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions.pdf

Reply

guinnes_s May 31 2013, 08:40:46 UTC
Здравствуйте-здравствуйте ( ... )

Reply

nadya_ugarina May 31 2013, 09:30:17 UTC
Благодарим Вас за высказанное мнение. Ваш отзыв будет рассмотрен.

Reply


Leave a comment

Up