Два года назад в Суэцком канале застрял контейнеровоз. После аварии судовладельцы увеличили вдвое стоимость фрахта, а страховщики совсем оборзели, увеличив стоимость страховки от 2 до 5 раз. Это событие изменило логистику доставки грузов из Азии в Европу. Грузы пошли по железной дороге. Морские суда доставляли груз до ближайшего контейнерного
(
Read more... )
Comments 63
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Странно, что в этой ситуации европейские и мировые экологи молчат и не вмешиваются.
Ведь доставка по железке экологична, а на кораблях сжигаются тонны солярки. Представляете во сколько увеличится нагрузка на природу?
Ведь любой выхлоп корабельных двигателей высокотоксичен и вся эта химическая отрава оседает в воду и в результате во всю экосистему.
А это в свою очередь отражаетстся на биоресурсах.То есть это прежде всего удар по экологии, а не по экономике РФ.
Reply
И свой закон о плате за углеводородную промышленность.
Reply
Ее банально использовали, что бы умыть руки.
Мол у нас плюрализм и все такое.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment