Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Может быть наш Дальний Восток наконец-то избавится от праворульного японского хлама. Потому как праворульный автомобиль при правостороннем движении реально опасен. Лучше уж китаец, но с нормальным рулём.
Нет у нас дилеров китайского автопрома. Японки остаются приоритетом в Приморье.
Количество ввезенных через Приморский край автомобилей японского производства за первый квартал 2024 года превышает импорт китайских машин более чем в 50 раз, несмотря на введенные в 2023 году ограничения со стороны Японии.
Что-то, насколько мне известно, статистика этого не подтверждает. Несколько лет назад Приморский край по каким-то показателям засветился на третьем, что ли, месте по безопасности дорог.
Я в 15 году написал про экспорт российских энергоносителей, по данным таможенной службы РФ:
Сам, себе же написал комментарий:
Посмотрел данные по американскому автопрому. В последние годы в США производят 13 млн. легковых автомобилей при средней цене 31 000 $. Перемножаем одно на другое и получаем 403 млрд.$. Допустим автомобиль весит 1500 кг. Получаем почти 20 млн. тонн продукта. Они в одном только отрасли капиталистического хозяйства производят 20 млн. тонн по цене 403 млрд.$. А мы - 852 млн. тонн по цене 428 млрд.$. Посмотрю, сколько сейчас Штаты производят легковых машин
России с Москвичами в таблице нет. Конечно нет Россию просто в список не вносят. А в реальности до 2020 РФ выпускала по 1,5 млн vehicles И после обвала 2022 стабильно восстанавливает объемы, приближаясь к 1 млн. Что сказать то хотели?
Comments 62
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Нет у нас дилеров китайского автопрома. Японки остаются приоритетом в Приморье.
Количество ввезенных через Приморский край автомобилей японского производства за первый квартал 2024 года превышает импорт китайских машин более чем в 50 раз, несмотря на введенные в 2023 году ограничения со стороны Японии.
Свежее данных пока не нашла
Reply
Что-то, насколько мне известно, статистика этого не подтверждает. Несколько лет назад Приморский край по каким-то показателям засветился на третьем, что ли, месте по безопасности дорог.
Reply
Reply
Я в 15 году написал про экспорт российских энергоносителей, по данным таможенной службы РФ:
Сам, себе же написал комментарий:
Посмотрел данные по американскому автопрому.
В последние годы в США производят 13 млн. легковых автомобилей при
средней цене 31 000 $.
Перемножаем одно на другое и получаем
403 млрд.$.
Допустим автомобиль весит 1500 кг.
Получаем почти 20 млн. тонн продукта.
Они в одном только отрасли капиталистического хозяйства производят
20 млн. тонн по цене 403 млрд.$. А мы -
852 млн. тонн по цене 428 млрд.$.
Посмотрю, сколько сейчас Штаты производят легковых машин
Reply
( ... )
Reply
Reply
Конечно нет
Россию просто в список не вносят.
А в реальности до 2020 РФ выпускала по 1,5 млн vehicles
И после обвала 2022 стабильно восстанавливает объемы, приближаясь к 1 млн.
Что сказать то хотели?
Reply
Leave a comment