Конференции

Mar 19, 2013 21:28

Я сама еще в школе участвовала в научно-практических конференциях, вещь очень интересная, нужно провести опыты, или собрать статистику, или отнаблюдать что-то, или же сделать своими руками конструкцию, затем все описать, сделать выводы и защитить устно работу на самой конференции ( Read more... )

конкурсы и олимпиады

Leave a comment

Comments 8

rinajew March 19 2013, 20:30:23 UTC
Вы гений

Reply


yana_pr March 19 2013, 22:47:54 UTC
а как происходит выбор тем или идея в этом участвовать.
я вообще в этом не разбираюсь, но дочка узнала о существовании разных проектов и мечтает сделать проект об этом и еще о том.
но в школу пойдет только в сентябре, по этому мне ничего на эту тему неизвестно. в какой-то момент учитель говорит что можно готовить проекты/работы или эта инициатива исходит от ученика. и тема теоретически может быть вообще любая или например в первом классе готовим работы о чем-то из определенной области?

Reply

gureevi March 28 2013, 13:08:19 UTC
тема любая, которую ребенку хочется глубоко проработать. Надо самим, потому что некоторые учителя советуют пойти на конференцию. но далеко не все и не всегда.

Reply

yana_pr September 11 2013, 06:17:09 UTC
а как узнать о конференциях или конкурсах? я спросила у учителя, у нас даже не будет никаких проектов до след учебного года. а дочка все лето что-то изучала, записывала, т.е. начало к чему-то положено, а смысла для школьной деятельности в этом нет..

Reply

gureevi September 11 2013, 10:40:05 UTC
напишу

Reply


simpik March 28 2013, 12:14:47 UTC
Маша, извините, пожалуйста, но вот мне интересно следующее: например, про хомячков или распорядок дня. По этим темам много информации в интернете, ребенок без труда ее найдет. Не будет ли его работа переписыванием из разных источников? Что нового можно сказать про хомячков и т.п., если есть куча пособий по взращиванию домашних животных?

Reply

gureevi March 28 2013, 13:06:41 UTC
Ребенок ищет информацию и проверяет ее на своих хомячках, потом делает выводы. Может сравнить разные виды пищи, посмотреть на их поведение в разных условиях.
Также по распорядку дня, он пишет СВОЙ ЛИЧНЫЙ распорядок на основе правил его составления и правил ЗОЖ.
То есть получается работа с информацией, источников должно быть несколько, простой опыт и вывод. По сути упрощенный вариант курсовой работы студента. там же тоже реферативный тип в отличие от дипломной.

Reply


dmitrievy anonymous April 5 2013, 09:15:54 UTC
У нас с мужем пять дочерей: Арина-12 лет, Таисия-10 лет, Полина-7 лет, Дарина-3 годика, Дуняша-1 годик. Из них трое школьниц.В этом году мы снова участвовали в научно-практической конференции, писали три работы, в основном на патриотические темы. 6-классница Арина писала о засорении русского языка заимствованными словами, исследовала среди одноклассников, всегда ли они знают перевод иностранных слов, которыми пользуются ежедневно (кредит, бонус, персональный, уникальный и т.д.) У 3-классницы Таси тема "Зачем человеку родословная". Мы пользовались записями Тасиного прадеда, в выводах объясняли, как изучение родословной вызывает любовь к Родине. 1-классница Полина проводила эксперимент, способна ли скороговорка научить её сестрёнку Дарину выговаривать звук "р". Для этого она сама сочинила ей скороговорку: "У Дарины мандарины".

Reply


Leave a comment

Up