Железные дороги США

Mar 05, 2023 00:20

Вот надысь все начали обсуждать ж.д. катастрофы в США - типа увы и ах ( Read more... )

повседневность, США, жизнь. будущее, логистика, железные дороги, экономика

Leave a comment

Comments 90

mindfactor March 4 2023, 22:33:06 UTC
>ЖД-транспорт - это один из дешёвых, экономичных, грузоёмких видов транспорта. И нацелен он в первую очередь на развитие промышленности и дешёвых пассажиро-перевозок. Проще говоря - один поезд быстро и легко доставит груз и людей по нормальной железной дороге, чем несколько автобусов и фур петляя по дорогам и городам. При этом тепловоз сожрёт столько же дизеля как и одна фура (ну пусть даже две).

Именно поэтому у нас так много стало доставок фурами за последние 20 лет, ага-ага.

Reply

enki_clever March 5 2023, 01:36:14 UTC

Фурами удобно возить товар со всей Европы и растамаживать на своей таможне, где-нибудь в Бирюлёво, платя копейки.

Reply

idjun March 5 2023, 06:00:46 UTC

М4 видели?

Reply

zigzagzug March 5 2023, 05:22:54 UTC

Фуры по странному стечению обстоятельств возят картонные коробки с готовой продукцией, а не сырьё для производства.

Reply


idelle_m March 5 2023, 00:55:46 UTC

Мне кажется, если Америка, американская нация поставит себе задачу реорганизации железнодорожной сети, то это будет сделано быстро и эффективно. Американцы могут работать так, как никто на свете.

Reply

idjun March 5 2023, 06:04:19 UTC

Дело не в "работать" а в консолидации усилий, наверное.

Reply

ext_5336542 March 5 2023, 07:16:25 UTC

Какая ещё "американская нация"?

Кто выкупит все эти разбитые одноколейки и землю под ними? Кто перестелит десятки тысяч км путей, перестроив под ними основания, построив новые мосты, туннели и т.п.? Где взять нужные для этого триллионы долларов не говоря уже о десятках тысяч специалистов?

Это все сказки из серии "Ну они наверное просто не хотят, а вот если бы захотели то конечно ого-го".

Автор поста правильно обрисовал причину того, почему у них ЖД в таком страшном состоянии. И исправить это в масштабах США некому и нечем

Reply

sedov_05 March 5 2023, 08:27:03 UTC

скорее уже нет. Просто там еще много денег и много одиночек-энтузиастов, умеющих достучаться до тех, у кого денег реально много. Поэтому Маск может быть только в США, но через дорогу (фигурально) от него, могут быть трущобы наркоманов.

Обама тоже вон планировал строительство высокоскоростных линий и что ? Построили 160 км во Флориде в виде аттракциона и закупили некоторое количество новых тепловозов для Амтрака во Франции. Всё.

Там реально все надо почти с нуля строить.

Reply


enki_clever March 5 2023, 01:27:02 UTC

Я думаю, основная проблема в глобализации. При слабой глобализации страна вынуждена всё производить сама, а значит нужна развитая логистика, потому что сборка самолёта или машины требует очень много деталей и ресурсов, привозимых со всей страны. Алюминий в одном штате, сталь в другом, уголь для электростанции в третьем, станки в четвёртом, цемент и доски для домов рабочих в пятом и шестом, резина для шин в седьмом... и всё перегружено, склады забиты, паровозов не хватает... дурдом, короче.

А с развитием глобализации, после ВМВ, дурдом переезжает в Европу и Японию, а в 90-е в Китай. И тут всё необходимое приезжает на корабле. А большая часть населения живёт на побережье. Ну и нафиг им железки эти. В глубинку можно китайские труселя и на фуре отвезти.

Reply

idjun March 5 2023, 06:05:01 UTC

Проблема с глобализацией, в частности, в том, что ты сюда этот тупой коммент написал.

Reply

enki_clever March 5 2023, 06:17:46 UTC

Я не люблю вульгарных проституток, сорри.

Reply


enki_clever March 5 2023, 01:30:59 UTC

Для idelle_m

Нацисты всегда верят в превосходство одной нации над другими, и всегда ошибаются. Со временем оказывается, что сливают все, и шумеры, и египтяне, и греки, и римляне, и прочие и прочие. Не будьте нацистом, сохраняйте ясность ума.

Reply


idelle_m March 5 2023, 04:03:21 UTC

для enki_clever

я видел, на Сахалине, как работают американцы. Немцы, японцы дети по сравнению с ними в плане организации трудовых процессов.

Ну или вот пример из прошлого; страна, в 1940 году была практически безоружной, ни танков, ни артиллерии, ни авиации, численность армии меньше, чем у Португалии.

Заметим, что не было не только танков, не было танкостроения, не было проектирования в танкостроении.

В самолетостроении, правда, задел был хороший.

Через два года американцы уже начали воевать - высадка в Африке.

Ещё через два года высадка в Южной Италии.

На следующий год огромная американская армия, вооруженная до зубов, с армадами танков и самолетов, прекрасно обученная и мотивированная, высаживается в Нормандии и менее чем за год железным катком сминает Германца в блин.

Не одна, понятно, вместе с англичанами и французами, канадцами, австралийцами, индийцами, арабами и неграми, поляками, бразильцами, но, всё-таки, вряд ли кто будет спорить, что главными там были американцы ...

Да, нелишне добавить, что они мало того, чо вооружились сами, нои ( ... )

Reply

simplegary March 5 2023, 08:06:28 UTC

Сколько вранья-то....

Reply

lord_vitinari March 5 2023, 08:13:39 UTC

"и менее чем за год железным катком сминает Германца в блин"

О-у, альтернативная история подъехала!

Reply

idelle_m March 5 2023, 08:34:12 UTC

ну сами посчитайте - от 6 июня до 9 мая.

Reply


Leave a comment

Up