Пока старшенького еще не выгнали из школы - хоть похвастаюсь). По геометрии очень его хвалят (это он как раз Ширикову показывает задачу, наверно). Еще твердая пятерка по физре. Про остальное даже писать ничего не хочется((.
главное - чтоб человеку нравилось! ну и немного хитрости чтоб не выгнали если б мы ориентировались на оценки - станкевич был бы в далёком прошлом (а так он выработал странное отношение к оценкам: не два - уже хорошо :)) зато у нас по физре единственная твёрдая тройка :(
просто двойка в станкевича=хвост, то есть переписывание контрольной правда, в пироговке он как-то приучивается и тройки исправлять (мы его хитрожопо замотивировали, что если будет в четверти трояк по матем. - четверть без меджика. Теперь бдит!)
Ну в школе 2 - тоже хвост, просто у меня никак не получается их вовремя отслеживать, т.к. у эл. журнале оценки проставляются в произвольное время после выставления, а дневники теперь заброшены. Проблема мотивации у нас сейчас на переднем плане, только вот никак не выработаем годную стратегию.
Comments 11
если б мы ориентировались на оценки - станкевич был бы в далёком прошлом (а так он выработал странное отношение к оценкам: не два - уже хорошо :))
зато у нас по физре единственная твёрдая тройка :(
Reply
Ну у нас и двойки - тож нормально. А чё?
Reply
правда, в пироговке он как-то приучивается и тройки исправлять (мы его хитрожопо замотивировали, что если будет в четверти трояк по матем. - четверть без меджика. Теперь бдит!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment