Третий. Потому что есть продленка и нет существенных минусов. Образование воспитателей - вообще не проблема - это не важно в таком возрасте. Энтузиазм и "милость" администрации - не важны. С администрацией ребенок не общается.
1 - больные дети 2 - маленькая площадка и нет продленки 4 - ПОДВАЛ!!!!!!!!!!!!!! Сразу - нет, Я как-то работала в подвале пару месяцев, пока был ремонт. Ужас!
Соглашусь с Соней, мне милее 3 вариант. Потому что продленка. И обеды. А институт - не институт, так мало роли играет для малышей. Им хоть академик - один хрен :))
Я про образование не очень согласна, ниже всем ответила, т.к. почти все высказались в этом ключе. За мнение спасибо! Я тоже уже начинаю склоняться к этому, наверное. Хотя мне еще 2 садика отсмотреть надо, вдруг там будут откровения…
Я выбирала по воспитателям и по внутреннему ощущению. Мы везде ходили с Зориком. Тот садик, в котором он моментально освоился, начал играть и общаться с воспитательницей - там и остались. Подвальное помещение меня смутило бы. :( Но, повторюсь, для меня самым главным были воспитатели. Соглашусь с девочками - в таком возрасте образование воспитателей не играет огромной роли. Главное, чтобы добрые и заботливые. А программа? Чем они с детьми занимаются? Вы Монтессори не смотрели? По цене может быть похоже очень, хотя у меня вопросы к их программе.
Я тоже везде хожу с Ваней, и он моментально осваивается везде. :-) Воспитатели все с ним разговаривают, отмечают, что он очень общительный и не стесняется. Так что к сожалению, это не поможет мне ничего исключить. Подвальное помещение меня тоже смутило. Про образование воспитателей не соглашусь - ниже отписалась подробно почему. Монтессори я рядом не нашла, а далеко от дома отъезжать не хочу, я после работы будут ровно к 6 успевать, мне 10 минут могут быть очень критичны. Тем более что выбор есть, рядом с домом, и приличных вариантов много. Программа у всех своя, но с 2-летками чего там назанимаешься особо? Я не вникаю пока в детали, но из всего что я видела, все очень похоже: буквы, цифры, дни недели, цвета, песенки, пальчиковые игры… Выделяется только тот дорогой садик, с йогой и испанским. Но я не обольщаюсь совершенно насчет испанского, для меня это не плюс. Йога прикольно, пусть будет, но доплачивать только за йогу я б не стала.
Девулечки, я не очень согласна про образование. Детям, понятно, действительно разницы нет, ПТУшник ты или академик, но есть разница в осведомленности воспитателей в плане подхода к детям. Я вот, например, только на последней работе на семинаре узнала, что исследования показывают, что среднему человеку нужно увидеть слово 8 раз чтобы запомнить его. Мои планы уроков претерпели значительное изменение после этого. Мое знание русского осталось прежним, я не стала лучше говорить или знать грамматику, но стала лучше его преподавать. И это только 1 пример. Т.е. преподаватель может быть не академиком, но хорошо понимать, что и как осваивают дети в этом возрасте. А может быть академиком, но иметь очень поверхностное понятие о вехах детского развития. Первое мне кажется важным, и мне кажется, что в 4-годичной полноценной программе этому научат скорее, чем на каких-нибудь сертификационных курсах. .
Про продленку, тут еще такая мысль, что продленка в садике №3 очень дорогая. В №1 почти в 2 раза дешевле. Если платить такие деньги, то лучше в какой-нибудь студии, типа нашего каратэ, там за те же деньги хоть уроки каратэ будут, а не тупо присмотр и игрища. Поэтому мы предпочитаем садик с продленкой, на всякий случай, т.к. это будет удобнее всего, но вовсе не факт, что мы таки запишемся в их продленку. Поэтому этот критерий может отпасть, но наверняка мы узнаем только в апреле.
Comments 19
Потому что есть продленка и нет существенных минусов. Образование воспитателей - вообще не проблема - это не важно в таком возрасте. Энтузиазм и "милость" администрации - не важны. С администрацией ребенок не общается.
1 - больные дети
2 - маленькая площадка и нет продленки
4 - ПОДВАЛ!!!!!!!!!!!!!! Сразу - нет, Я как-то работала в подвале пару месяцев, пока был ремонт. Ужас!
Reply
Reply
А институт - не институт, так мало роли играет для малышей. Им хоть академик - один хрен :))
Reply
За мнение спасибо! Я тоже уже начинаю склоняться к этому, наверное. Хотя мне еще 2 садика отсмотреть надо, вдруг там будут откровения…
Reply
Reply
Подвальное помещение меня тоже смутило.
Про образование воспитателей не соглашусь - ниже отписалась подробно почему.
Монтессори я рядом не нашла, а далеко от дома отъезжать не хочу, я после работы будут ровно к 6 успевать, мне 10 минут могут быть очень критичны. Тем более что выбор есть, рядом с домом, и приличных вариантов много.
Программа у всех своя, но с 2-летками чего там назанимаешься особо? Я не вникаю пока в детали, но из всего что я видела, все очень похоже: буквы, цифры, дни недели, цвета, песенки, пальчиковые игры… Выделяется только тот дорогой садик, с йогой и испанским. Но я не обольщаюсь совершенно насчет испанского, для меня это не плюс. Йога прикольно, пусть будет, но доплачивать только за йогу я б не стала.
Reply
Т.е. преподаватель может быть не академиком, но хорошо понимать, что и как осваивают дети в этом возрасте. А может быть академиком, но иметь очень поверхностное понятие о вехах детского развития. Первое мне кажется важным, и мне кажется, что в 4-годичной полноценной программе этому научат скорее, чем на каких-нибудь сертификационных курсах. .
Reply
Если платить такие деньги, то лучше в какой-нибудь студии, типа нашего каратэ, там за те же деньги хоть уроки каратэ будут, а не тупо присмотр и игрища.
Поэтому мы предпочитаем садик с продленкой, на всякий случай, т.к. это будет удобнее всего, но вовсе не факт, что мы таки запишемся в их продленку. Поэтому этот критерий может отпасть, но наверняка мы узнаем только в апреле.
Reply
Leave a comment