Спасиб :) Только как мне помнится "Голландский шаг" - это "особенность" аппарата когда в определенных условиях он сам раскачивается, а "раскачка" - это, как раз вызвано действиями пилота и аппарат в общем то не причем?
ну, как "сам". Дельтапланом всё время нужно "управлять", иначе он летит ну совсем не туда. Мы делаем это инстинктивно и даже не замечаем, но говорят, при пересаживании на твердолёты это очень хорошо заметно (они, типа, летят прямо как раз сами). Так что "сам" - это всегда неверные действия пилота. Другой вопрос, что одни аппараты лече раскачать, чем другие.
нинада-нинада, это ваш аппарат надо "управлять" ! Тыдвац если и раскачивается - то не сам а именно пайлот индюсед :) Как по-моему и лайтспид тоже, хоть и в меньшей степени.
h_glide: PIO - pilot induced oscillations - как Миха написал, раскачка вызванная пилотом (но буржуи и глассического голландца обычно так называют). Голландец, по правильному, "dutch roll"
Comments 5
Reply
Reply
Reply
h_glide: PIO - pilot induced oscillations - как Миха написал, раскачка вызванная пилотом (но буржуи и глассического голландца обычно так называют). Голландец, по правильному, "dutch roll"
Reply
Leave a comment