Собственно каско я делал только в Росно, еще когда был Ситроен, да и то по требованию, ибо машина была кредитная. Достаточно просто все происходило, никаких формальностей не упомню.
Пользовался два раза: 1. Наехал порогом на бордюр. Пришлось вызывать гайцев для оформления, но потом все достаточно просто и быстро: приехал к ним в офис на набережной, зарегистрировал все, вышел мужик, пофотографировал и через недельку меня направили в ремонт к официалам. 2. Разбили стекло и влезли в машину. Кажется, в милиции написал заявление (заодно нашел наше отделение), потом с протоколом опять же на набережную, опять пофотографировали, через несколько дней взял деньгами и на половину денег где-то договорился в сервисе на новое стекло (остальное - бонус :-) )
В целом нервотрепки мало, но в страховом случае приходится немного бегать (но больше в силу необходимости официального взаимодействия с милицией).
Давно не сталкивался с этой темой, но в первой половине 00-х страховался в РЕСО (как и многие мои знакомые), и слышанные (ан)саксесс-сториз убеждали тогда в правильности такого выбора...
Comments 5
Пользовался два раза:
1. Наехал порогом на бордюр. Пришлось вызывать гайцев для оформления, но потом все достаточно просто и быстро: приехал к ним в офис на набережной, зарегистрировал все, вышел мужик, пофотографировал и через недельку меня направили в ремонт к официалам.
2. Разбили стекло и влезли в машину. Кажется, в милиции написал заявление (заодно нашел наше отделение), потом с протоколом опять же на набережную, опять пофотографировали, через несколько дней взял деньгами и на половину денег где-то договорился в сервисе на новое стекло (остальное - бонус :-) )
В целом нервотрепки мало, но в страховом случае приходится немного бегать (но больше в силу необходимости официального взаимодействия с милицией).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment