Вот так абсолютно неожиданно пришлось совершить поездку в Дальнереченск. Нам предложили очень выгодную цену за машину ,которую мы собирались купить, и мы срочно отправились в путь. Вот мы уже на вокзале,подали поезд.
Скажите, уважаемый haelgi, вы все еще на АСЗ трудитесь? Если да, то если есть возможность, выложите пожалуйста фото нынешнего состояния корветов Совершенного и Громкого. Ну а если первый отдел более не позволяет, тогда хотя бы просто напишите в двух словах, что там с ними и как? Какие работы ведутся? Вы писали в октябре 2013, что на первом корпусе электромонтаж, насыщение, а второй достраивают. Какое сейчас состояние? И есть ли шанс, что головной спустят в этом году хотя бы?
Так уж случилось что предложили более выгодную работу. Мало что изменилось, людей снимают на гражданские заказы, поэтому корветы идут медленно. Тут еще доставка оборудования много решает, даже порой тормозит. Из вооружения мало что еще пришло. Но даже по факту первый корвет в нынешнем состоянии можно в этом году выводить в достройку но там уже стоят два снабженца и химовоз. Появление корвета усложнит работу на стапельной. В планах вывод в этом году, посмотрим. Второй корпус достроен, начались работы внутри. С ним будет проще, технология отработана, но доставка оборудования очень тормозит.
Comments 11
Это не мотыльки, а непарный шелкопряд. Нашествие в этом году.
Reply
Да, я явно не силен в биологии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мало что изменилось, людей снимают на гражданские заказы, поэтому корветы идут медленно. Тут еще доставка оборудования много решает, даже порой тормозит. Из вооружения мало что еще пришло. Но даже по факту первый корвет в нынешнем состоянии можно в этом году выводить в достройку но там уже стоят два снабженца и химовоз. Появление корвета усложнит работу на стапельной. В планах вывод в этом году, посмотрим. Второй корпус достроен, начались работы внутри. С ним будет проще, технология отработана, но доставка оборудования очень тормозит.
Reply
Leave a comment