Фолку нельзя копировать. Ее нужно заменить, потому что: - мастер не должен говорить "Нене, я пошла на важный ритуал в другой конец полигона, поэтому не буду тратить время на вашу двухминутную фигню здесь, зачем?"; - мастер не должен возмущаться "а чо вы мне все новые таскаете и таскаете, чо вам уже имеющихся недостаточно?", когда модель сама по себе предполагает возможность творчества; - мастер не должен говорить "так, все, шесть вечера субботы (когда игра до обеда воскресенья), я не буду вам больше ничего чиповать" Плюс, система магии хороша, но для длинной игры. Для сокращенной она цубивает всю раскачку на корню.
Кстати, если сравнивать со "Сталкером" - у меня огромное непонимание, почему на "Скайриме" был постоянный дефицит мастеров? Куда они все девались? Как?
И вот еще. Ты знаешь кого-нибудь лично, кроме Раступиных и всяких одиноких приключенцев, которым понравилась ролевая игра? Не модельки, не атмосфера, а именно игра? Мне серьезно интересно.
Во первых недозаезд мастеров. Во вторых на сталкере не требовалось такого количество мастеров на отслеживание всего. В третьих - на сталкере мастеров было больше.
На вскидку из тех с кем я общался - Дозорные Стендарра, Клинки, Рене топают ножками и улюлюкают.
проблема не только в недозаезде мастеров. проблема в том, что большая часть линий завязана на отслеживание мастерами. которых нет и надо найти, а потом пару часов просидеть на жопе, пока до тебя дойдет очередь. после тебе скажут- иди к себе, че тыт сидишь в мастерятне, скоро к вам придут, проведете вы свой ритуал не беспокойся. угу. идешь и ждешь еще полтора часа ( ну да - иногда минут 40). градус игры в такие моменты сильно падает. потому что просидев несколько часов на жопе в ожидании - вот ей-ей ничего уже не хочется... так что в данном случае в корне не согласна с фразой "Ролевики периодически ведут себя как уродливое капризное стадо, которое требует чтобы мастер за ним ходил и жопку подтирал" пардон за резкий тон
РаВирр и правда совсем невиновный, сожрали-то Талмор пандарины из Красноярска в своей пещерке. А смерть от центуриона была придумана затем, чтобы имперцы не свалили все на дружественных кошкообразных.
Ну, после того, как версии "съели мыши" и "улетели похищать Луну" были отвергнуты.
Comments 43
- мастер не должен говорить "Нене, я пошла на важный ритуал в другой конец полигона, поэтому не буду тратить время на вашу двухминутную фигню здесь, зачем?";
- мастер не должен возмущаться "а чо вы мне все новые таскаете и таскаете, чо вам уже имеющихся недостаточно?", когда модель сама по себе предполагает возможность творчества;
- мастер не должен говорить "так, все, шесть вечера субботы (когда игра до обеда воскресенья), я не буду вам больше ничего чиповать"
Плюс, система магии хороша, но для длинной игры. Для сокращенной она цубивает всю раскачку на корню.
Кстати, если сравнивать со "Сталкером" - у меня огромное непонимание, почему на "Скайриме" был постоянный дефицит мастеров? Куда они все девались? Как?
И вот еще. Ты знаешь кого-нибудь лично, кроме Раступиных и всяких одиноких приключенцев, которым понравилась ролевая игра? Не модельки, не атмосфера, а именно игра?
Мне серьезно интересно.
Reply
Во первых недозаезд мастеров. Во вторых на сталкере не требовалось такого количество мастеров на отслеживание всего. В третьих - на сталкере мастеров было больше.
На вскидку из тех с кем я общался - Дозорные Стендарра, Клинки, Рене топают ножками и улюлюкают.
Reply
Reply
проблема в том, что большая часть линий завязана на отслеживание мастерами. которых нет и надо найти, а потом пару часов просидеть на жопе, пока до тебя дойдет очередь. после тебе скажут- иди к себе, че тыт сидишь в мастерятне, скоро к вам придут, проведете вы свой ритуал не беспокойся. угу. идешь и ждешь еще полтора часа ( ну да - иногда минут 40). градус игры в такие моменты сильно падает. потому что просидев несколько часов на жопе в ожидании - вот ей-ей ничего уже не хочется... так что в данном случае в корне не согласна с фразой "Ролевики периодически ведут себя как уродливое капризное стадо, которое требует чтобы мастер за ним ходил и жопку подтирал"
пардон за резкий тон
Reply
Ну, после того, как версии "съели мыши" и "улетели похищать Луну" были отвергнуты.
Reply
Reply
Настолько тотального отсутствия людей в говнище я не видел никогда.
Reply
http://gamer-mods.ru/_ld/14/71881493.jpg
но в любом случае - отличный костюм
Reply
Сприган в принципе тоже самое, только деревянное
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20130205103261/elderscrolls/ru/images/3/37/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B0%D0%BD_-_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C2.jpg
Reply
Reply
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Звучит как "Рифтенец, который кричал Волки"
Reply
Reply
Leave a comment