Удавка на шее

Dec 24, 2012 13:21

Можете поздравить меня «раскулачили». Ютазинский райсуд Татарстана вынес решение о сносе моего кемпинга, 8 лет простоявшего на своем месте и никому не мешавшего. еперь выяснилось, что он, дескать, «находится на землях сельскохозяйственного назначения». И поэтому должен быть уничтожен ( Read more... )

Leave a comment

Comments 89

ext_749745 December 24 2012, 14:00:50 UTC
такие проблемы по всей стране, увы - властям пох, быдлу пох - у них всё есть. А у остальных больше не осталось рычагов влияния на свою же власть - амба. Кто против - прощается со свободой, имуществом, бизнесом, жизнью.

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:34:17 UTC
Думаете, по всей? Я слышал, что в некоторых регионах (в Краснодарском крае, например) предпринимателей более-менее защищают. У них там беспредел другого рода.

Reply

amital December 25 2012, 08:42:41 UTC
какого рода у них беспредел?

Reply

hairullin_nail December 25 2012, 10:26:07 UTC
Там тоже клановая система. И наверху, и внизу, порождающая всяких Цапков. Но бизнесу там не мешают, наоборот. У глав районов что-то вроде соревнования - где частный сектор лучше развивается. Так повелось. Преступность есть, но очень мало бюрократии (по российским меркам)

Reply


tambourinman December 24 2012, 14:01:08 UTC
я так понял, что земли все-таки сельхозназначения по документам, хотя должны быть по фактическому положению землями "промышленности, энергетики, транспорта". Увы, тогда все по закону. Другое дело, что "своим" можно, а чужим нельзя. Когда скидывали коммунистов, хотели построить нормальное демократическое общество, с равенством перед законом для всех, а построили то, что построили. Может, Вам еще повезет перенести бизнес в другое место..

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:36:28 UTC
Да, но есть разрешение на строительство, есть отсутствие претензий со стороны муниципалитета, есть результаты экспертизы, что земли для сельхоздеятельности не пригодны. Но к делу их подшивать отказываются.

У меня проблемы и начались, когда я открыл точки в Татарстане. Сам я хотя и татарин, но живу в Башкортостане. Там такого не было.

Reply


nesmach December 24 2012, 14:19:31 UTC
Если рассуждать здраво - я бы советовал Вам уехать в Эстонию, скажем. И с языком не такие проблемы (английского достаточно) и не так далеко. Правда там уж больно они законы любят, но это скорее благо. Любая другая страна ЕС тоже прекрасно подходит.
Можно остаться с надеждой, что скоро это всё рухнет как карточный домик, но, смотря на последние события, кажется мне, что когда начнет рушится очень сильно всех заденет обломками....

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:38:14 UTC
Да, про переезд уже многие говорят. Но у меня уже и годы не те, и привычки. Я даже ни в Казщань, ни в Уфу не переезжаю, живу в маленьком городе.

=когда начнет рушится очень сильно всех заденет обломками....=

Вот и у меня такое подозрение есть. Сильное и нехорошее.

Reply

nesmach December 25 2012, 05:26:25 UTC
Однажды, при чтении интервью одного из французских пенсионеров (по поводу повышения пенсионного возраста), я увидел такую фразу: "Да, мне сейчас 59 лет, но я четко осознаю, что еще полон сил и минимум тридцать лет у меня впереди".
Не те годы, это смотря с какой стороны посмотреть. Если с российской, то да; если с европейской...
Грустная мысль, конечно. А надо стремиться к лучшему, чем сейчас...

Reply

hairullin_nail December 25 2012, 10:29:18 UTC
ВСЕГДА надо стремиться к лучшему, чем сейчас. ) А иначе и жить не стоит, я думаю

Reply


puritan_n December 24 2012, 14:20:11 UTC
Точно: какое-нить чиновничье коррупционное быдло позарилось.
У нас чиновник - власть, ему все подчиняются, он может гнобить кого захочет. Монархическая структура государства, понимаете ли.

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:39:00 UTC
Там даже не чиновник, а мой конкурент. Решил стать монополистом, жаден. Проблема, что у него в Верховном суде республики связи.

Reply

puritan_n December 26 2012, 13:34:42 UTC
Связи в верховном суде... Вот про что я и говорю: главный недостаток нашей политической системы - ни чем не ограниченная власть чиновников. Что хотят - то и воротят. И это - главный тормоз на пути развития страны.

Reply


alexakcent December 24 2012, 14:22:54 UTC
Перевести землю из с/х назначения в какую-либо другую категорию не очень сложно. За восемь лет можно было сделать. Только вот на земли с/х назначения налог в десятки раз меньше, чем на земли промышленности. Вините во всем прежде всего свою жадность.

Reply

oh_bunny December 24 2012, 14:47:18 UTC
ну перевод в промышленные довольно сложен, иногда 1-2 года занимает. Но таки да, за 8 лет можно было бы успеть)

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:41:51 UTC
Можно. Если нет установки завернуть процесс или нагреть на нем руки. В моем случае - была. Пять лет пытался. Какие там деньги, спокойная жизнь в разы дороже.

Reply

hairullin_nail December 24 2012, 19:40:51 UTC
Пять лет я пытался это сделать. Пять лет! На последнем этапе всегда заворачивали, требовали взятку, а я взяток не даю принципиально.

Жадность - это не про меня, вот честно. Сам же написал:
=Ведь при промышленном использовании земли земельный налог выше. Но для властей предпочтительнее, чтобы предприниматели сидели на бюрократическом крючке, на который попался и я. При этом я готов платить гораздо больше, чем плачу сейчас за свои земли. Но только в бюджет, а не в карман взяточником.=

Reply


Leave a comment

Up