СУПЕРПОСТОЛОГИЯ- разработанная автором настоящего журнала алхимическая теория
СУПЕРПОСТОЛОГИЯ -Теория основанная на гипотезе существования некой идеальной для восприятия формы получения информации, которая в рамках данной теории именуется, как SUPERПОСТ. Теория также предполагает существование универсальной формулы(матрицы) по средством которой может быть создан информационный блок, близкий по свойствам к эталону ETALONSUPERПОСТ.
SUPERПОСТ- идеальный для восприятия и потребления информационный блок, построенный по определённой формуле (матрице). имеющий достаточный потенциал к непременной самопопуляризации (распространения в широком кругу пользователей)
ETALONESUPERПОСТ- гипотетический, абсолютно, соответствующий главным принципам СУПЕРПОСТОЛОГИИ, совершенный SUPERПОСТ, достичь, который является недостижим идеалом.
Цели и задачи СУПЕРПОСТОЛОГИИ
Поиск и составление универсальной формулы(матрицы) SUPERПОСТА
Анализ постов на предмет соответствия ETALONSUPERПОСТ.
Поиск авторов SUPERПОСТОВ анализ приёмов и методов, которые применяют данные авторы.
Коллективный поиск новых подходов, приемов и методов подходящих для составления универсальной формулы SUPERПОСТА
На сегодняшний день в распоряжении СУПЕРПОСТОЛОГИИ имеется несколько эффективных методик психологической направленности.
1. Человек в первую очередь это млекопитающее вида homo sapiens и( простите за селяви ) им в первую очередь обуревают, самые низменные, самые животные, самые примитивные страсти, что естественным образом сказывается на его интересах, а всё остальное является лишь приложением к первому.
Очевидно, что в основе идеальной формулы SUPERПОСТА лежит достаточно простой механизм, а именно способность исподволь убедить читателя, что воспринимаемый им информационный блок, для него очень важен, и (возможно, но необязательно) даже жизненно необходим, и его информационное содержимое эксклюзивно, уникально, оригинально и комфортно для восприятия
(см.о форме SUPERПОСТА). Для решения такой непростой задачи предлагается использовать определённые приёмы практической психологии, показавшие свою эффективность в других различных информационных отраслях. Именно предлагается использовать методы психологического убеждения к решению нашей задачи.
Для этого в качестве исходного материала рассмотрим некоторые общие принципы убеждения
1.Убеждение успешно, когда читатель находится в состоянии самостоятельно обосновать принятое решение, оценивая его положительные и отрицательные стороны.
2. Убеждение, как психологическое воздействие должно создавать у читателя убежденность в правоте автора и собственную уверенность в правильности принимаемого решения.
3.Положительное восприятие информации убеждающей читателя зависит от того, кто ее предаёт(авторитет автора), на сколько отдельный читатель или читательская аудитория в целом доверяют источнику информации. Доверие - это восприятие источника информации в качестве компетентного и надежного.
4.Создать у читателя впечатление своей компетентности можно тремя способами.
5. высказывать суждения, с которыми читатели согласны. Тем самым он приобретет репутацию умного человека.
6.быть представленным (более авторитетным автором или группой авторов) в качестве специалиста и профессионал в конкретной области.
7.При изложении использовать уверенный, солидный стиль написания, построенный таким образом, что у читателя не остается ни тени сомнения в истинности высказывания.
8.Стиль изложения очень важен, предпочтителен, художественный, эмоциональный, стиль изложения, обогащенный образами и метафорами примерами.
9. Автор должен обладать «привлекательностью» изюменкой. Возможно это и внешняя привлекательность, и привлекательный внутренний мир автора, но в тоже время некоторое сходство с толпой «Свой парень», при наличии у автора либо того, либо другого информация кажется читателям более убедительной.
Несколько приемов убеждения:
фундаментальный: представляет собой прямое обращение к читателю, которого сразу и открыто, знакомят со всей информацией, составляющей основу доказательства правильности предлагаемого;
метод «извлечения выводов»: аргументы излагают не все сразу, а постепенно, шаг за шагом, надеясь на принятия их на каждом этапе;
метод «кусков»: аргументы делят на сильные (точные), средние (спорные) и слабые (ошибочные); Начинают с первых на них заостряется основное внимание, затем рассматривают вторые, склоняя в свою пользу, а последние рассматривают вскользь, как малозначимые.
метод игнорирования: Противоречащие факты игнорируются;
метод двусторонней аргументации: для большей убедительности излагают сначала преимущества, а затем и недостатки предлагаемого способа решения вопроса, причем лучше, если читатель узнает о недостатках от самого автора, чем от других, что создаст у него впечатление непредвзятости (особенно эффективен этот метод при убеждении образованного читателя, малообразованный же лучше поддается односторонней аргументации);
метод кажущейся поддержки: Противоречия не опровергаются, а, напротив, приводятся новые аргументы в их поддержку, а затем, когда у читателя сложится впечатление о хорошей осведомленности Автора, приводятся контраргументы;
При правильном и эффективно использовании приведенных методов можно поистине творить чудеса, с каждым разом создавая новые реальности, миры, вселенные, неудивительно, что подобные приёмы широко используются в так называемой социальной инженерии, которую взяли на вооружение хакеры и другие киберзлодеи, для умышленного введения в заблуждение жертв и завладения необходимой информацией.