Тут есть оно.
Уже несколько раз сталкивался. В целом, тут все стараются все содержать в чистоте и порядке. Но явно не сильно парятся.
Вот,
, подключил я сотовый телефон с корпоративной скидкой 10%. Получаю первый счет на 75 долларов! Ну, он почему-то за прошедший месяц + за будущий. С этим разобрался. Сверх положенного (250 минут + неограниченно по вечерам и в выходные) наговорил всего на пару долларов (межгород в-основном). Но, основная абонентская плата вместо 22.50 стоит 25.00. То есть 10% не скинули.
(Кому интересно, рассказываю подробно. 6.95 долларов берут дополительно за пользование линией и 0.50 за доступ к 911. Плюс еще добавляют 5% и 7% налогов - PST и GST. Входящие здесь платны, цена та же. СМСами не видел, чтоб пользовались, дорого. Итого плачу около 35 долларов за пакет 250 минут + бесплатные вечера после 8 и выходные. Самый оптимальный вариант получается. Можно и без абонентской платы, без контракта, но по 30 центов минута. У меня годовой контракт, из которого выйти можно только с суровыми штрафами - до 400 долларов. Если берешь контракт - сильно скидывают с цены телефона. Все телефоны тут лоченые, выбор очень скромный, около 15 аппаратов, у каждого оператора свой набор телефонов. По окончании контракта теоретически должны разлочить, но не делают это, даже за деньги. Но есть, разумеется, местные народные умельцы :). )
Звоню выяснять. Конечно, служба поддержки работает почти как у нас. 20 минут (больше я не выдерживал) висишь на линии слушаешь музыку, пока кто-ть решит ответить. Дозвонился. Ничем помочь не могут, система апгрейдится. Должны были за день управиться, но еще 2 дня отвечали так же.
Написал торговцу корпоративным тарифом, который меня подключал. Он отвечает, всё ништяк, скидка есть, смотри страницу 4 (да, мне прислали семистраничный отчет, где перечислены в том числи ВСЕ звонки, со временем, номерами и длительностью разговора).
Сегодня дозвонился, минут 20 объяснял чего хочу, а они у меня все выспрашивали не работаю ли я в Image Research (или как-то так), хотя я им сразу говорил, где я работаю. Нет, говорят, нету никакой скидки у Вас.
Пишу торговцу - как так? Торговец говорит, что тока что говорил с представителем Rogers (это сотовый оператор мой), скидка есть.
Ругаюсь, мол, разберитесь-ка сами, кто меня обманывает. Через час ответили. Да, скидку забыли, представитель сказал торговцу неправду.