Бжни

Jan 21, 2014 02:30

 
Не знаю как у вас в Ереване, а у нас в Москве подорожал Бжни.
Бжни здесь у нас более клиентоориентирован, чем Джермук, лучше работает с розницей и т.д., но все же...

А пока расскажу, как они начудили летом в самый сезон.

Когда в продаже кроме обычного классического Бжни (зеленая бутылка) появился Бжни Люкс это был сильный ход. Люкс, при том, что он был дороже "классика", продавался в разы лучше. Очень красивая стильная дорогая бутылка подчеркивала премиальность товара и очень быстро нашла своего покупателя.

И вдруг летом стал появляться брак. На фото ниже не подделка, а обычный брак. На бутылке слева оригинальные цвета сохранены, а на второй уже косяк: надпись "бжни" неприятно тусклая и не объемная, как должна быть, а слово "люкс" вообще просвечивает, как будто в принтере закончилась краска. Фото, к сожалению, не передает должным образом все эти нюансы. Первая бутылка, кстати, тоже не идеальна и отличается от бутылок из первых партий. С цветопередачей и объемом здесь все в порядке, а вот границы букв нечеткие и "тень" от букв немного съехала с положенного ей места. Раскалиброван станок наносящий краску на бутылку. Но это не так бросается в глаза, как гуляние цвета.



Вот еще вариант. Первая бутылка та же, смотрим на вторую. Здесь "бжни" почему-то написано уже русскими буквами, но дело не в этом. Опять с краской что-то не то. И с цветами и с нанесением. Даже на фото видны эти разводы и пятна на красном фоне. А слово "люкс" опять как будто промокашкой накрыли.



А вот еще вариант. Смотрим на четвертую по счету бутылку. Со словом "люкс" здесь все в порядке, а вот "бжни" набрано каким-то кислотно-оранжевым цветом.



Причем вот эти все варианты, и с разным написанием бренда (русский/армянский), и с разной цветопередачей оказывались в одной коробке, что выглядело по-идиотски.

И, наконец, еще вариант брака. Здесь принтер наносящий краску заглючил, и кусочек слова бжни напечатал в сторонке. И этот брак служба качества Бжни тоже пропустила.



Итог всего этого закономерен. Если в начале своего появления Бжни Люкс продавался в соотношении примерно 4 к 1 по сравнению с обычным (зеленым) Бжни, и в целом заметно лучше Джермука, то к осени соотношение классик/люкс у Бжни выровнялось. Ну и в целом продажи Бжни примерно выровнялись с Джермуком.

Для лучшего понимания неискушенных в тонкостях коммерции читателей я приведу такой пример, как нормальные производители относятся к своему продукту, к своему бренду.

В моей биографии был эпизод, когда я работал в компании, производящей продукты быстрого приготовления, и выполнял, назовем так, организационно-технические функции. Большую долю в выпускаемой продукции составлял прайват-лейбл. Мы делали его для Седьмого континента, для Дикси и даже для Ашана. Т.е. выпускали продукцию под их маркой. А один из клиентов была украинская фирма. Так вот эти ребята с Киева не ленились и приезжали сюда в Москву проконтролировать производство упаковки для своих каш быстрого приготовления. Т.е. даже не наше производство самих каш, а наших подрядчиков, производящих упаковку. Мне приходилось договариваться с подрядчиками о таком визите (а они очень неохотно пускали к себе в цеха), встречать в Москве представителя с Киева, везти его в Дубну на производство (а это неблизко), торчать там весь день, пока киевлянин со своей СМИК-линейкой измерял цвета и везти его обратно. И это все ради каких-то каш быстрого приготовления малоизвестной фирмы. Но вот такие у них были требования к внешнему виду своей продукции, вот так нам приходилось обхаживать своего клиента.

Теперь Бжни. Не какой-то там малоизвестный украинский бренд, а БЖНИ! Я вот думаю, что такой гигант по армянским меркам как Бжни должен, просто обязан, так нагибать своих поставщиков, чтобы им эти бракованные бутылки снились в страшных снах, где их, нерадивых бракоделов, этими бутылками лишают анальной девственности.
Вот как-то так.

Другие новости торговли и записи о поставщиках - по соответствующим тегам ниже:

Новости торговли, Поставщики

Previous post Next post
Up