Вынудил меня написать этот пост последний сегодня звонок по поводу инсталяции в клубе. Суть в чем. Недавно Avid выпустила модификацию своей консольки SC48, называется она SC48 Remote system
Эти товарищи додумались, в принципе, сделать логичную вещь - вынести коммутационную панель пульта в отдельный рэк как это сделано, например, в Profile. Только в Профайле это сделано по-умному, а тут - через жопу. Stage Rack от Profile коннектится двумя коаксиальными кабелями, автоматически определяется, а я вообще умудрился один раз извратиться и два стейдж-рэка использовать в одну snake-карту, сделав разные пресеты под разные группы, скоммутированные в те самые разные рэки. И ничего. С полпинка завелось и даже не чихнуло. БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ.
А вот в чем соль SC48. в Stage 48 remote I/O box присутствует 32 из 48 выходов (2 планки по 16) и все 16 выходов пульта. На самой консоли (на ее заднице) расположены 16 входов на XLR и локальные 2tr I/O на джеках. StageBox подсоединяется к консоли Ethernet-кабелем по стандартам. Только это нихрена не Ethernet сам по себе. Это внутренний протокол, срыгнутый наружу. И к чему это приводит? Remote I/O Box не обнаруживается автоматически. Только если Box был включен ПЕРЕД включением пульта и успел прогрузиться. Иначе хрен вам, а не выходы/входы. Нет их. Забудьте. Только если перезагрузите консоль, вы получите обратно все гнезда панели. Даже если он выключился в течение программы. Обратно - только через перезагрузку.
Вот так. Сначала идете на сцену, включаете StageBox, ждете его загрузки, а только потом бежите обратно на FOH и включаете консоль. Где логика...
Причем, все платы можно вынуть из StageBox и с помощью отвертки и такой-то матери воткнуть их обратно в саму консольку и получить классическую SC48. Что куда удобнеее, логичнее и адекватнее Remote system.
Короче, крайне неудачная версия удаленного I/O ящика для цифровой консоли.