Я тут как-то решил по безделью заняться тест-драйвами автомобилей. Чтоб понять, что вообще в мире и как ездит, на будущее. И вышло как-то отвратительно. Почему отвратительно? Да потому что все производители автомобилей начали делать
ОДИНАКОВЫЕ автомобили. Садишься в один, второй, третий, пятый и понимаешь, что, в принципе, они все отличаются только шильдиком на рулевом колесе/капоте. А так - да все одинаково. Ручка регулировки сиденья на том же месте и так же работает. Да что это я - у них сиденья одинаковые. Просто один и тот же поставщик у трех автопроизводителей. Как в таком случае будут отличаться автомобили? Сел в Peugeot, и менеджер давай заливать: двигатель от BMW, коробка-автомат от ZF. Так какой это нафиг Пежо??? Коробка-автомат от Ford Powershift с преселективным алгоритмом. Ага. Ля-Ля. Привет DSG. Мир сходит с ума.
Парадоксальная ситуация у Мазды. Новая трешка, вся такая расписная, прям ваще. Оснащение чуть покруче, чем у Приоры. Цена в 2 раза больше. Окей, дизайн в плюс. Сажусь в машину, завожу двигатель - орет как будто звукоизоляции и нет. Спрашиваю - что такое? Грят, ща прогреется и перестанет. Окей. Перестала. Поехали. Нет, все-таки звукоизоляции нет. И такое ощущение, что вообще. Машина тупая, гоняет только 5 секунд, остальное время орет. Задержка на реакцию педали газа полсекунды. Бла-бла-бла, да это же старый гидротрансформаторный автомат, чего вы хотите. Хочу реакцию как у Peugeot 408 - нажал и полетели. Зато в Мазде проекционный дисплейчик есть, ня.
Очень меня повеселил VW. Зашел - народу нетууууу.... Думаю, что за фигня, у них же такой клевенький Polo (я в Греции на 1.2 TDI гонял - зверь машина), такая няшная новая Jetta, да и вообще дизайн прикольненький. Подошел поближе к Джетте - ок, понял, почему народа нет. 875 000. Даете. Подхожу к Поло. 745 000 за хэтч. Мда. Решил присесть, но как только плюхнулся на водительское сиденье, то понял, что я сижу не в той машине, в которой ездил по Элладе. Далекооо не в той. Шумоизоляция. Пластик. Обивка. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Все другое. Полный хлам. Мне приятель рассказывал, что, мол, он как-то катался на новом Поло, и он ему показался просто отвратительной машиной. Тогда я ему верил, но очень слабенько, т.к. имел очень позитивный опыт самостоятельного передвижения. Но когда сел в это поло я понял, что он совсем не врал. Да видал я в гробу в белых тапках такие машины. Потом, обойдя весь салон VW я вообще понял, что на данный момент у них есть всего две машины, которые реально интересны и стоят своих денег - это CC и Phaeton. Ни пассат, ни туарег, ни что-либо еще другое совершенно не стоят тех денег, которые за них хотят в НародномАвтомобиле. Как я повеселился, когда сел в Passat за 1.47 млн и увидел там приборку от Октавии за 700 тр )))) Чумаааа.
Кстати по поводу Skoda. Эти товарищи, на мой взгляд параноика и перфекциониста, делают самые адекватные машины на сегодняшний момент. Новая Skoda Octavia это единственный автомобиль, сев в который я смог за 1 минуту настроить его под себя так, как не удавалось ни в одном другом автомобиле до этого. Я аж всерьез задумался о ней. До сих пор думаю. Новый Rapid тоже катал. В принципе, нормальная машина, к которой может перейти звание народного автомобиля от логана если наши люди подавят в себе раба и боязнь больших машин и таки достанут свой индивидуализм из темного чулана собственного сознания. Шумоизоляцию сильно доделывать, все остальное нормально. В приличной комплектации 600 тысяч и замечательная машина. В которой есть почти все, что нужно мне, поэтому я ее не возьму)) потому что ПОЧТИ.
to be continued