тачки-тачки-тачки - 2

Jun 08, 2014 01:30

    Теперь созрел для того, чтобы вкратце описать все пережитые впечатления от вождения и автосалонов. У нас тут на Выборгском грядка автосалонов, так что я просто шел и заходил подряд во все)ну, почти все.
    Ford Focus 3. У меня уже был длительный опыт эксплуатации сего агрегата, и могу ответственно заявить, что более вменяемой машины в этом ценовом диапазоне в момент выхода не наблюдалось, и на данный момент ситуация несильно изменилась. Rio, Solaris сразу за борт, остается Rapid, Cee'd, да и все. Самый вменяемый автомат PowerShift, который, к сожалению, часто умнее водителя и не может с ним сразу подружиться. То он медленнее, чем мне надо переключается, то быстрее, потому что хотел догнать в отличие от первого раза, и так туда-сюда болтанка. В режиме Sport ведет себя как отличная классическая автоматическая трансмиссия. Да, оригинальный дизайн, подогрев лобового, различные плюшечки в виде сенсорной головы, климата и мультируля, вкупе с замечательной подвеской, выводят в топ данный автомобиль, во всяком случае для меня.
    Mazda 3 New. Очень красивая внешне, но уступающая 6. Первый раз увидев шестерку, я уронил челюсть с диким желанием посмотреть, что это за клевый такой мерседес, приняв за очередную ипостась SLS. Был крайне удивлен, когда увидел, что это мазда и что стоит не как SLS )) Внутри все скучно, едет только с 6ступенчатым автоматом, и то достаточно "далеко" от реакции водителя, плюс 1.6 явно не хватает этой ракете. Плохая шумоизоляция, хреновая музыка (да, да, знаю я, что в машине по умолчанию не может быть нормальной музыки), короткий руль и жесткая подвеска. Таковы особенности данного агрегата. Незачет по моей шкале.
    Peugeot 408. Длиннющая тачка, отличный клиренс, двигатель от Купера с цепным приводом, коробка ZF 6ступ. Подвеска мягкая, но не качает и не трясет. То, что нужно. Музыка по факту, но покопаться можно. В принципе, единственное, в чем она проигрывает, это экстерьер/интерьер. На любителя. Мне предыдущий, 407, больше нравится. Просто отлично едет, слегка шумновато, но равномерно в частотном диапазоне, так что не страшно. Много места внутри, слегка страдает отделка. Второе место для меня.
    Kia Cee'd new. Повадились, блин, new тачки называть... Во-первых, салон киа на Выборгском это последнее место, в которое я бы пошел покупать автомобиль. Такого пофигизма к клиентам я давноо не встречал. Ни одного менеджера, а тот, которого-таки вынудили сопроводить нас на тест-драйв, молчал оба круга, скудно отвечая на мои наводящие вопросы. По сравнению с абсолютно вменяемыми и разговаривающими менеджерами других салонов человек абсолютно не стремился продать мне машину. Кстати, Ford до сих пор названивает с вопросами по поводу выбора )) Второе. Машина, конечно, упакована по самое не балуйся. И LED-табло вместо приборов, и все тебе контроли, и музыка, и климат, и ваще все-все-все. Даже машина едет так, как надо. Только один минус. Нет у нее души и особенности. Она копия. Никаких приятных или индивидуальных впечатлений эта машина не произвела. Просто носила мою задницу со свистелками и перделками. Без души. Made in Korea.
  Skoda Rapid. Вот нравится мне Skoda, открыл я неожиданно для себя. Внезапно это оказался производитель самых удобных по эргономике и ощущениям автомобилей. Как я уже писал, Octavia это первый претендент из нижнего сектора цен, который мне подходит во всем. Удивительно. Но вернемся к рапиду. Что я для себя ощутил. Длинная. Как я люблю. И не надо там про компенсацию, я просто люблю, чтобы все было подобно)). Оцинкованная внутри и снаружи (40/20), огромный плюс, да и металл толстый. Внутри места хватает чтобы развалиться как удобно и спереди, и сзади. Качественно собрана. По поводу поехать. 1.6 и 105 явно маловато. Но это сделано нарочно). 5ступенчатая механика хороша, но 5 ступень в городе это перебор. Но, думаю, ее можно "раскатать", чтоб мозг под тебя подстроился и тащил машину так, как будет удобнее тебе. Хороший, приятный интерьер и экстерьер. ОГРОМНЫЙ багажник, доставшийся от "октавии -2 поколения". Руль дорогу плоховато передает, но особо и не надо, машина едет туда, куда ее направишь. Очень похоже по ощущениям на мою "бывшую", девятину зеленую. Только прокачанную очень серьезно. Это приятно, девятка мне по динамике нравилась. В общем, она втихую, но настойчиво хочет влезть на второе место, как минимум поделив этот пьедестал с 408. Молодцы.
    Черт, как длинно-то получилось. Придется третью часть писать. А это вам КДПВ =)


музыка, размышления

Previous post Next post
Up