Налет на родину сонексов

Sep 08, 2013 21:59

Вылетели с Вовкой в Сандтофт, где обитает дилер по сонексам. Хотелось с ночевкой, но погодо не позволила. Полетели одним днем.
Дальше )

Leave a comment

Comments 7

ext_449863 September 9 2013, 14:05:24 UTC
У командира Lightspeed, у второго пилота David Clark. Прям как у меня.

> для самолетов МакКреди тоже в некотором смысле работает.

Долго и нудно спорил в свое время на эту тему с инструктором (самолетным). Убедил. Он меня зауважал :-)

Reply

hangglider September 9 2013, 14:22:26 UTC
Ого, силен! Я ни одному действующему PPL инструктору не смог втолковать. Сказали 90 узлов 2350 оборотов - значит так и лететь!

Reply

ext_449863 September 9 2013, 14:33:46 UTC
Там спор начался с отработки аварийной посадки с отказавшим двигателем. Ветерок был сильный (узлов 25). Руководство говорит --- оптимальная скорость чтобы максимизировать дистанцию 65 узлов, значит 65 узлов. Ну, я, прикинув, добавил узлов 12. Он меня обругал за то что не держу 65. Пришлось долго и нудно спорить на земле: "а представьте себе, что встречный ветер 65 узлов. И что тогда?".

Потом перешли и на горизонтальный полет с работающим двигателем. Пришлось печатать таблички расхода топлива с данными из POH. Там есть таблички: на 2300 столько галлонов в час, IAS вот такая, на 2500 столько.... Таки убедил....

Но в конце концов его реакция: "так что, все инструкторы учат своих студентов неправильно?"

:-)

Reply

hangglider September 9 2013, 14:43:50 UTC
Класс!
А у нас даже кто с планерным прошлым - знают и все равно учат неправильно.
PFL - держать 73 узла на Па28, и пофиг на ветер...

Reply


new_mikha September 10 2013, 01:41:16 UTC
Класс! Серега, а чего ты в ФБ это не выкладываешь, а? У меня просто рука по привычке тянется нажать лайк, а его нету :)
Фотки реально клевые.

Reply

hangglider September 10 2013, 09:45:17 UTC
Спасибо!
В мордокниге выкладывал, просто поменьше и почти без писанины.
Еще раз проверь :)

Reply


Leave a comment

Up