Там спор начался с отработки аварийной посадки с отказавшим двигателем. Ветерок был сильный (узлов 25). Руководство говорит --- оптимальная скорость чтобы максимизировать дистанцию 65 узлов, значит 65 узлов. Ну, я, прикинув, добавил узлов 12. Он меня обругал за то что не держу 65. Пришлось долго и нудно спорить на земле: "а представьте себе, что встречный ветер 65 узлов. И что тогда?".
Потом перешли и на горизонтальный полет с работающим двигателем. Пришлось печатать таблички расхода топлива с данными из POH. Там есть таблички: на 2300 столько галлонов в час, IAS вот такая, на 2500 столько.... Таки убедил....
Но в конце концов его реакция: "так что, все инструкторы учат своих студентов неправильно?"
Comments 7
> для самолетов МакКреди тоже в некотором смысле работает.
Долго и нудно спорил в свое время на эту тему с инструктором (самолетным). Убедил. Он меня зауважал :-)
Reply
Reply
Потом перешли и на горизонтальный полет с работающим двигателем. Пришлось печатать таблички расхода топлива с данными из POH. Там есть таблички: на 2300 столько галлонов в час, IAS вот такая, на 2500 столько.... Таки убедил....
Но в конце концов его реакция: "так что, все инструкторы учат своих студентов неправильно?"
:-)
Reply
А у нас даже кто с планерным прошлым - знают и все равно учат неправильно.
PFL - держать 73 узла на Па28, и пофиг на ветер...
Reply
Фотки реально клевые.
Reply
В мордокниге выкладывал, просто поменьше и почти без писанины.
Еще раз проверь :)
Reply
Leave a comment