Или может всё бросить, вынюхать дорогу сахара и после смотреть цветные ванильные сны? Сладкие и липкие, как язык хамелеона, они достанут везде и потом не отпустят.
Или утянут в новую Вселенную? Этим самым языком. В тёмную полость рта Великого Хамелеона, вращающего глазами на ветке дерева... стоящего на земле, выжженой чьими-то мыслями и окружённого оградой.
Издалека кажется, что ограда эта кованая и очень умелым мастером. Все завитушки на ней - вычурны и хрупки. Кажется, дотронься... и они рассыплются. Вблизи заметно, что готическая воздушность её органическая - ограда образуется переплетёнными змеями. Они находятся в постоянном движении, поэтому кажется, что ограда блестит.
А потом тебя просыпает и ты уже знаешь, что не спал. Что всё было настоящим - и Великий Хамелеон, и ограда из змей на выжженой земле, сейчас же ты всё себе снишь.
"El mundo es el sueno" - татуировка на спине у пожилого испанца, идущего впереди и показывающего тебе дорогу в твою светлую просторную могилу.
"Весь мир - сон", - успеваешь только вспомнить значение этой фразы и проваливаешься в сахарную дрёму. Ты снишь в мир, снишь этих людей, которые снят себе, что сейчас они не спят (да и вообще они мало спят... в последнее время)
А потом ты опять просыпаешь себя. Испанца уже давно нет в этом мире, ты видишь его взрослого внука с точно такой же татуировкой на спине - "Del dicho al hecho hay mucho trecho".
И ты понимаешь, что надо всё начинать сначала. Сахар, липкий ванильный сон, язык Великого Хамелеона, ограда из змей, треснутая земля за оградой.
Иггдрасиль... Он даже не шелохнулся от тяжести повисших тел.